Не повышается скилл в кс го. Как улучшить скилл в CS:GO

Хотелось бы поднять очень интересную и актуальную тему – повышение скилла.

Все мы когда-то впервые запустили клиент игры и вышли в бой, но далеко не каждый смог показать сразу хороший результат. Почему? А ответ прост – элементарное непонимание игры. В этой статье я расскажу на собственном примере, как я учился играть и постараюсь дать несколько полезных советов, которые помогут освоиться новичкам в WoT.

Как и большинство игроков я стремился лишь к одной цели – выкачать свой первый 10 уровень. Первые пару тысяч боёв абсолютно не понимал основ игры и даже не задумывался о своей эффективности в бою. Помню даже как на А-20 перестреливался лоб в лоб с КВ, не пробивал его и сливался 0 урона. Или просто ехал светить по центру поля и в первую же минуту уходил в ангар довольный, ведь я засветил несколько танков противника. Я был искренне убеждён, что не смогу один повлиять на исход боя.

Спустя некоторое время я начал интересоваться более подробно механикой игры. Информации, к сожалению, было на просторах интернета немного, но приходилось довольствоваться тем, что было. Теория, конечно, незаменимая вещь, но её же нужно как-то применять? Тогда я начал смотреть гайды, которые делал Кирилл Орешкин. Благодаря обучающим видеороликам стал чувствовать себя в игре более уверенно. Узнал о сильных и слабых сторонах некоторых танков. Эффективность моя была уже более ощутимая нежели до этого, ведь я уже играл на уровне «желтого» игрока. После переключился на канал Amway921, который выпускал гайды по тем или иным танкам каждый день. Я с большим удовольствием узнавал дальше о особенностях отдельных танков, познавал механику игры, запоминал, куда нужно ездить на картах. Всё это помогало наращивать скилл. Я смог в динамике достичь по уровню игры «зеленого игрока». Смотрел я эти гайды очень много, но стабильно играть с хорошим результатом у меня всё же не получалось. Смотря его видеоролики, я думал, что это порог скилла и лучше играть невозможно. Но как же я сильно ошибался…

Однажды в комментариях под очередным гайдом, я увидел, как кто-то обсуждает некого Левшу и его рубрику «Мысли вслух». Меня заинтересовало, что же это за такой формат, о котором так хорошо отзываются. А формат был следующий, игрок играет 3 боя подряд в рандоме и подробно объясняет свои действия. Моему удивлению не было предела, когда я видел, как Левша практически в каждом бою наносит более 5000 урона на технике 10 уровня. После просмотра нескольких роликов понимание игры у меня изменилось кардинально. Я взглянул на игру с тактической точки зрения. Чему же я научился?
Оценка сетапа. Как оказалось, не нужно постоянно играть шаблонно, ведь нужно проанализировать технику противника, понять, что будет делать противник. Лишь после этого принимать решение, какую позицию стоит занять, а чем нужно пожертвовать.

Секрет победы – поимка соперника на его же ошибках.

Правильное принятие решений посреди боя.

Анализировать свои ошибки. Всегда, конечно, проще обвинить союзников в своём сливе, но тогда понимание игры улучшаться не будет. Всегда нужно работать над собой.
Не нужно нервничать. Негативные эмоции никогда не приносят результативную игру.
Смотря «Мысли вслух», я вдохновлялся. За очень короткий срок я смог играть на уровне 3000-3300 WN8, хоть и не стабильно. Это был шаг на несколько ступенек вверх. При введении отличительных отметок я доказал сам себе, что я способен входить в 95% счастливчиков на некоторой технике.

К сожалению, на данный момент, эту рубрику LeBwa забросил, но отснятые видеоролики до сих пор не потеряли свою актуальностью. Огромное спасибо хочу сказать Дмитрию «LeBwa» Палащенко за его творчество. Стримы его смотрю и по сей день.

Примерно полтора года назад познакомился со стримами всеми известного в танковых кругах Straik’а. На своих стримах он показывает высший скилл. Каждый бой – максимум концентрации. Достаточно много часов потратил на просмотр его игры, чтобы нарастить свой скилл ещё больше. Смотрел как он фармит WN8 на технике 9 уровня. В то время он очень часто играл на M46 Patton. Мне тоже захотелось попробовать себя на этом танке, поэтому стал постепенно качаться до него. Я загорелся идеей – играть на максимальный результат. 6-8 уровни я прошёл с 4000 WN8. Я был очень рад, что стал играть более стабильно и эффективно. Я чувствовал, что понимание игры с каждым боев увеличивается. На заветном M46 Patton я смог «выжать» 5400 WN8.

Подытожив всё выше сказанное, хочется дать совет тем, кто хочет хорошо научиться играть. Не нужно зацикливаться на гайдах. Разбор одного хорошего боя не даст вам большой результат, ведь нужно всегда обращать внимание на ошибки и исправлять их. Более эффективным способом повысить скилл будет просмотр живой игры – то есть стримов хороших игроков, которых сейчас достаточно много.

12.02 2015

Предисловие
Улучшение скила - Вы зашли сюда потому что понимаете что Ваш уровень игры нуждается в доработке и Вы чувствуете себя неуютно среди своих тиммейтов(союзников). В этом гайде будет рассмотрена только индивидуальная игра, а также некоторые советы по настройке своего агрегата для выдачи максимальной производительности. В основном гайд будет на основе карты de_dust2.

1) Настройка своего компьютера

Допустим, Вы играете на таком компьютере как i7 5960x , gtx 980x2 и т.п., но Вы чувствуете что здесь что-то не так. Ощущение будто патроны летят криво, а Вы словно тот самый "сильвер из паба" не можете залепить вашему врагу очередной хедшот. Самая обычная причина всему этому - неправильная настройка персонального компьютера, который перегружен всяким хламом.

1) Я распишу конкретно почему 60 fps (frames per second, кадров) не идеал, а 300 это самое то.
И так, допустим имеется компьютер, который выдает 300 fps и второй компьютер с 120 fps. Оба имеют монитор под 120 герц для плавной игры, однако один недоволен, потому что идут небольшие разрывы, а второй нагибает. При 300 fps внутренний обработчик m_rawinput работает четче, так как отсчитывает более точно, нежели при 120 fps. Да, движок это считает. Нет, пруфов нет. При m_rawinput 0 опять таки 300 fps выигрывает так как Counter-Strike подбирает более оптимальные кадры для показа на мониторе 120 hz, тогда как при 120 fps может казаться, что играешь с разрывами. Однако, это не значит что нужно отвязывать fps и ставить на максимальное значение, ну скажем 999. Процессор будет просто так нагружаться и будет небольшой лаг мыши, при котором Вы не сможете аимить.
2) Var возле fps. Не знаю за что именно она отвечает, но по личным ощущениям это input lag(задержка ввода/вывода).

И так, если var будет превышать значение 1.5, это значит что Вам нужно перенастроить ПК или ограничить fps на определенном значении, где var не будет прыгать до 1.5+. Допустим у Вас 120-140 fps, а значение fps_max 300. Вам нужно ограничить fps на 121, при этом играть станет намного легче. Будет меньше разрывов между кадрами (по ощущениям) и мышь перестанет "лагать" (а это чувствуется).
Если у Вас стабильные fps, но var все равно прыгает, Вам необходимо поискать решение. Как пример, оптимизировать ПК при помощи проверки DPC Latency или путем анпаркинга cpu (CPU Unpark, google). Также поможет отключение динамического тика (bcdedit /set disabledynamictick, google).

3) Если Вам не помогает ничего, Вам стоит задуматься о смене ПК или читать этот гайд дальше. Возможно, дело все же не в компьютере, а в Вас.
Теперь поговорим о разрешениях экрана и разгерцовке самого монитора.
Сразу скажу, что у игроков с герцовкой 120/144 есть преимущество перед игроками с 60 гц. Почему? Потому что модель движется более плавно, Вы можете видеть как ваш прицел дергается при очередном клике мыши, сможете спокойно контроллировать свой зажим. Это я Вам говорю как игрок, который просидел на 60 гц и резко перешедший на 120. Индивидуальный скилл увеличился, но руки не выпрямил.
Разрешение экрана. Сначала поговорим о 4:3, 16:9. 16:9 имеет большой обзор (шире, на 30% больше радиус видимости), однако оно не всегда и нужно. 4:3 бывает 2 типов: с черными полосами по бокам и без. С черными полосами Вы можете сфокусироваться именно на своем прицеле, без черных полос головы шире, все широкое, аимить легче (Не подтверждено, но по личным ощущениям).
Что мы имеем? 3 типа разрешений и вот Вы определились что именно Вы хотите.
Теперь о самих разрешениях экрана. Самые маленькие (640/800) пикселизированные, Вы можете увидеть противника раньше, но он размытый. Неудобно, но если Вы снайпер команды, Вам стоит это попробовать. Средние (1024/1280/1366) являются оптимальными, здесь вам и прицел оптимальных размеров, и модели вроде как не размытые, и видеокарту сильно не грузит. Большие (1600/1920) сверхточные, здесь модель видно четко, однако прицел очень маленький, хоть и можно настроить, но это не так удобно (хотя можно привыкнуть). Модели четкие, но видеокарту мне грузило (GTX 760).

Я использую 1280х960, 4:3 stretched(без черных полос) и мне удобно на своем разрешении, потому что я иногда и снайпер, иногда и открывающий.

2) Всегда сохранять спокойствие

Да, именно это является одним из главных критериев для улучшение скила. Когда Вы играете, Вы должны понимать что играете не на киберарене, где перед Вами миллионы долларов. Вы должны понимать что Вы - простой человек, школьник или обычный работяга. Каждый в этой игре - простой человек, такой же как и Вы. Просто некоторые уже поняли что требуется от них в этой игре, а Вы где-то там, в своих мечтах за этой славой. И так,
1) Все игроки на Вашем ранге играют абсолютно также как и Вы. Поверьте, люди в Valve не тупые, а ELO считается правильно в 95% случаев. У меня в контактах Steam было множество различных людей, которые говорили что у них в команде идиоты. Я был таким же. Однако, я не двигался с этого ранга. А все почему? Потому что у меня было фрагов не так много, да и смертей. Пересматривая демо, понимаешь что ты ничего не сделал для своей команды. Когда играешь, нужно понимать что именно делаешь и тогда MatchMaking, да хоть сам DreamHack твой. Если Вы поняли что я имею в виду, можете переходить к 3 разделу или просто прочитать для профилактики 2 подпункт.
2) Все 10 человек на сервере - обычные люди. И Вы обычный человек. И они. Спроси у человека, который кричит в микрофон что Вы не так сделали. Дает адекватный ответ о том, что именно случилось - задумайтесь, и извинитесь в любом случае. Успокойте его нервы, ведь вы хотите победить. Если же человек не хочет успокаиваться, просто заблокируйте его. Не нужно с ним спорить и тратить свои нервы. Чем больше Вы тратите своих нервов, тем хуже Вы будете выкладываться в дальнейшем. Потому что в таком состоянии ваша реакция ухудшается, способность мыслить сводиться к нулю, приводит к неправильным решениям. Шансов нет? Получайте опыт и выкладывайтесь на полную, зато в следующий раз будет легче. И рекомендую все же пересмотреть демо, понять почему именно он говорил что Вы виноваты. Возможно человек сам ошибся и выкладывает злость на Вас. Проиграли 1, ну и ладно, выиграем 2 вместо.

3) Индивидуальный скилл. Аим/Точность.

Здесь у большинства игроков возникают трудности, потому что они не могут попасть даже в спину игрока. И так, начну по порядку.
1) Причина вашего зажима с ak-47 на дальней дистанции - паника. Причина неправильных действий - паника. Вы тратите больше времени на косую стрельбу, нежели на аим. Вы можете просто сделать стрейф и зарядить в голову вместо тщетной попытки убивать своим зажимом.
2) Ситуационное оружие.
Важно учитывать экономику союзников, это первое и главное правило. Если у Вас есть деньги на закуп, это не значит что у Ваших союзников тоже есть. Напишите в чат или просто скажите в микрофон 1 слово - eco и не закупайтесь. Лучше проиграть 1 раунд чем отдать 4.

Пистолетные раунды.
T-Side. Уходим в армор за 650$ или закупаем раскидку при fast-rush (1-2 спаун). 2 flash, smoke. Закидываем куда нужно, берем раунд. Умерли? Зато помогли тиммейтам и выиграли. Вам за это даже руку пожмут. Бога ради, не покупайте tec-9/p250. Только в случае если вы купили 2flash или 1flash 1smoke.
CT-Side. Опять таки, покупаем армор. Раскидка при возможности fast-rush. Можем взять себе зажигательную и флешки, или дым с five-seven"ом.

Экономические.
CT/T-Side. Берем p250, экономим пока у команды не будет 3700+.

Волевые.
Обычно делаются после поражения на пистолетном или после проигранного раунда на закупочном если не хватает денег.
T-Side. P250/Tec-9 + 1/2Armor. Можно дым. И флешку. Только в своих не бросайте.
CT-Side. Five-Seven/P250 + 1/2Armor + Smoke.
Или покупаем ssg08 (обе стороны).

Закупочные.
Забудьте о следующем: p90, aug, sg553. Эти оружия только для тех, кто боится себя тренировать, в будущем с этим оружием Вы будете только проигрывать.
T-Side. Нижний предел при закупе - 3700. AK-47 + 2 armor + раскидка (Гранаты, которые Вам нужны).
CT-Side. Нижний предел - 3750. M4a1-s/4 + 1 armor + раскидка + шлем.

3) Идеальная настройка мыши.
Обычная мышь имеет около 800 DPI(Dot per inches) - 1000 DPI.
Дефолт настройка на чувствительность - 450 dpi, 2.5 dpi (Около этого значения). Что мы имеем. С обычной мышью Вы не сможете настреливать как ScreaM или GuardiaN, поэтому Вам сразу нужно иметь в виду - многого с обычной мышкой за 200 рублей Вы не добьетесь. Рекомендую мыши без акселерации - SteelSeries Rival, любые мыши из серии Zowie и Deathadder, самый первый.

И так, нужно найти идеальную чувствительность. Вам поможет следующее видео:

Русского аналога не нашел, но очень помогает. И да, обязательно используйте низкое значение. Чем больше, тем хуже Вы будете выкладываться. Вы привыкните к низкому значению. Можете понижать потихоньку, не резко, и как вы дойдете до значения своей идеальной чувствительности, Вам необходимо переходить непосредственно к тренировке аима/точности.

4) Аим и стрельба.

Подобное и с m4a1-s/m4a4, также узнаете spray pattern и пытаетесь попадать свои выстрелы. А потом идете на любимый DM или на Local DM (Google) и тренируете. Рекомендую карту aim_botz, найдете ее в мастерской. Очень помогает.

4) Индивидуальный скилл. Позиционирование и атака.

И так, самое главное для улучшение скила. Допустим Вы - тот самый чувак, который хочет навешать всем и закончить со статой 6:1, но Вы не знаете с чего начать. С чего начать? С индивидуального скилла. Начнем с положения прицела. Следующий гайд поможет:

Опять таки не нашел русского аналога.
Далее, направление. Вы должны знать, где находится противник. Делается это на звук, на чек и просто 6 чувство.
Звук нужно настроить так, чтобы Вы слышали каждый шаг в своем поле. Ну допустим чувака, который выходит из коробки на длине к яме, где находитесь Вы. И так, вы слышите как он бежит. Вы можете убить его тремя способами.
1) Просто определить момент, когда именно он будет выходить и зажать префайром в то место, при этом он умрет до того момента, как поймет что он сделал. Как раз и совет - почти всегда использовать shift при перемещении в атаке. Кроме рашей.
2) Выждать момент, сделать выпад и убить. Здесь вам поможет обратный стрейф, он уменьшит ваше время реакции и позволит вам убить врага намного быстрее. При этом Вы должны аимить - без аима здесь никуда, умрете и подведете команду.

3) Убить в спину, однако под риском быть непрочеканным. Чек (Check) - Проверка позиции, где может находится игрок. Уменьшает время реакции для того, кто проверяет и позволяет быстро убить. Что мы имеем? 50% и более шанс быть прочеканным на обычных позициях и малый шанс быть прочеканным на необычных позициях. Игрок вылезает, прицел на обычной позиции, а Вы не там - перестреляли, убили. Или просто головашот как у ScreaM"а. В чат посыпятся сообщения о том, что Вы читер и вы узнаете кто теперь Ваш папа.

Далее, пуш позиции или аркада. Вы должны выждать тот момент, когда врага возле вашей позиции не будет, или он не будет ожидать Вас, чтобы зайти в спину и убить. Допустим Вы находитесь возле ямы и террористы раскидывают мид. Вы выходите на шифте из коробки, при этом чекая все позиции. Видите несколько спин и точными выстрелами (точными!) убиваете как можно больше, при этом если Вас увидели, лучше всего уйти назад, однако бежать не сломя голову, а пытаясь отстрелить хотя бы 1. Не на фраги, но не умереть это точно. Не делайте пуш в начале раунда, не делайте пуш когда игроки атаки уже заняли другой плент - именно тогда, когда атака играет медленно.

Теперь про атаку. Здесь Вам нужно думать логически, и забыть о rush"ах. Почему? Потому что rush не позволит Вам выиграть игру, а на высоких званиях rush - 80% шанс потерять раунд. Оставим это на крайний случай и будем играть с мозгами. Слушаем все позиции вокруг, сверяемся с радаром, при этом проверяя необходимую позицию, не отходим далеко в опасную зону. Увидели врага - продумайте шансы убить его. С гранатой - убейте, с оружием, но при этом он Вас не ждал - убейте. Выходит на Вас - пытайтесь перестрелять и при этом спрятаться за ближайший угол - он Вам сохранит жизнь. Атака вчетвером вместо всех пятерых намного сложнее, от вас зависит 20% и больше успеха раунда.

5) Индивидуальный скилл. Раскидка

И так, начнем с самого начала. Для начала улучшение скила нужно понять, что Вам нужно и как Вы это будете реализовывать. Во первых, нужно узнать какую позицию Вы держите. Допустим на пистолетном раунде за защиту Вы не будете брать armor и берем к примеру 2 flash и 1 smoke. Реализация довольно проста - дымом закрываем проход, откуда будет атака, да как можно быстрее. Здесь вступает в роль понятие Первый spawn т.е. самая близкая позиция к нужной точке. Закупаем дым, флешки, имеем Первый spawn до длины на de_dust2, бежим с ножом в руке (А с ним в разы быстрее), достаем дым и сразу ложим дым в коробку. Потому что может быть rush. Во вторых. Если Вы имеете более дальний spawn, Вы попросту не успеете положить дым и просто умрем. В этом случае Вы можете купить просто 2 flash и defuse kit. Поможете команде и попробуем забрать как можно больше игроков атаки. Как? Для этого есть flash, которые мы можем откинуть от стенки или просто дать правой кнопкой. Как пример:

Как пример быстрой комбинированной раскидки:

Есть 1 сайт, где сообщество выкладывает различные раскидки

Если Вы хотите выразить благодарность автору статьи из стима, Вы можете дать ему немного дропа (любого). Ссылка на трейд: Трейд Оффер . Спасибо за внимание, надеюсь этот гайд Вам помог.


Недавно популярный киберспортивный портал Dot Esports опубликовал небольшой, но полезный материал для призывателей-новичков, желающих повысить свой навык и в целом улучшить свою игру. Посмотрим, что рекомендуют начинающим лолерам западные журналисты.

Слежение за мини-картой

Как правило, большинство новичков стараются следить исключительно за своим персонажем и событиями вокруг него. Однако, не стоит забывать что игра все же командная, и вам стоит научиться следить за ходом игры с помочью мини-карты. Профессиональным игрокам достаточно одного взгляда на карту, что бы понять соотношение сил, тактику противника, просчитать дальнейшие действия и изъять из этого выгоду. Такое умение, разумеется, приходит с опытом, пониманием основ и специфик тактик, а также особенностей чемпионов вашей команды и команды противника. Тем не менее, развить скилл прогнозирования игры с помочью мини-карты не удастся, если не начать это делать прямо сейчас.

Свободный обзор

Как и предыдущий пункт, возможность свободного обзора является важным критерием оценки происходящего во время катки. По умолчанию, в игре камера закреплена за персонажем, что привносит в вашу игру ряд ограничений. Первым делом отключайте эту функцию нажатием клавиши «Y», так вы сможете следить за тиммейтами и противниками, которые находятся в их поле зрения.

Пингование

Т.е. помечайте на карте важные события, оповещайте об угрозах и сообщайте о своих намерениях. Напомним, что игра командная, и если вы заметили вражескую засаду, стоит предупредить об этом свою тиму, указав опасный регион на карте. За маркирование зон на карте отвечают клавиши "G" и "V", но не стоит с этим переусердствовать, что бы лишний раз не отвлекать товарищей.

Игнорирование чата

Для общения и слаженной игры достаточно функций маркировки или пингования мини-карты, а текстовый чат бывает очень малоэффективным, а порой даже приводит к плачевным последствиям. Не стоит отвлекаться на печать текста или команд - используйте маркировку карты. Более того, в чате не всегда вы встретите доброжелательных игроков, избавиться от раздражающих сообщений можно с помощью команд "/mute" или "/ignore" + ник игрока. Заблокировать чат таким образом можно не только с союзниками, но и с противниками.

Использование быстрой атаки

Использование умений вашего чемпиона нуждается в усовершенствовании. Если ранее, для активации способности вам приходилось юзать клавиши "Q", "W", "E", или "R" + левую кнопку мыши на противнике, что отнимает драгоценное время во время схватки, то более продвинутым игрокам стоит научиться использовать функцию быстрой атаки. Включите данную функцию в настройках игры, и после активации способности она тут же применится в области вашего курсора. Такое умение требует постоянной концентрации на курсоре, что бы ваша ульта не улетела в неизвестном направлении, однако освоив эту технику, вы существенно улучшите свои показатели игры в целом.

Движение и атака

Используя быструю атаку, вы освободите левую кнопку мыши для более эффективного ее использования - передвижения и атаки. Таким образом ваш чемпион будет останавливаться и атаковать ближайших противников.

Убийство миньонов

Финальный удар по миньонам добавляет силы вашему чемпиону. Следует научиться следить за уровнем здоровья крипов и наносить последний удар в необходимое время. В будущем вы наловчитесь настолько, что сможете манипулировать целыми волнами миньонов.

Игнор Барона Нашора и Дракона

Новичкам не следует соваться к боссам на карте, даже если вся вражеская команда мертва. В таком случае, начинающим лучше заняться пушем и разрушением башен, так вы поможете своей команде больше.

Использование тотемов

Грамотно используйте тотемы, которые позволят вам видеть то, что происходит на скрытом участке карты, в то время как вы находитесь на лайне. Особое внимание стоит уделить местам у входа/выхода из леса и подходам к реке. Саппорты же, предпочитают Видящий камень и всевидящую лупу, которая позволяет находить скрытых наемников.

Have fun!

И самое главное! В процессе игры важно научиться получать фан, удовольствие от процесса. Учиться всегда сложно, но в игре это делать много веселей! Удачи на полях Правосудия!

Столько раз уже слышал это слово — скилл. Первоначально, когда играл в танки WOT. Потом, когда стал играть в покер. И везде этот скилл, скилл, скилл… Постоянно о нем везде упоминается. Слышал подобные фразы: многое в этой игре зависит от скилла игрока; нужно прокачивать свой скилл; какой у тебя скилл; это скиловая игра; подобная игра не зависит от скилла»; и прочие подобные. И незнание ответа не заставило меня даже задать вопрос в Гугле или Яндексе – «что такое скилл?». А ответ он все равно приходит. Рано или поздно. Хотя лучше всегда стараться узнать об интересующей теме пораньше или даже сразу.

Скилл – это собирательное понятие, включающее в себя мастерство человека (игрока) в определенной сфере, состоящее из знаний, умений, навыков, а также его физического и психического состояния в момент действия или принятия решения (в момент игры). В этом определении кроется ответ на наш вопрос. По сути, скилл – это профессионализм или мастерство.

Командный скилл – это совокупный (суммарный) скил всех игроков команды.

Скилл происходит от английского слова « skill» — что означает, мастерство, умение, способность, навык, талант.

Примеры английских слов, связанных со скиллом:

  • communicative skills - коммуникативные умения;
  • practical skill - практический навык;
  • driving skill - водительское мастерство;
  • diplomatic skill - дипломатический талант;
  • communication skills - коммуникативные способности.

Жалко, что в школе, а потом в университете я изучал немецкий язык, а не английский. Его все-таки знать намного важнее. Хотя я и немецкий знаю еле-еле…Но в статье не об этом, а о скилле.

Чтобы лучше понять, что такое скилл, разберемся с ним поподробнее на нескольких примерах. Мне кажется, что его можно использовать где угодно, где есть определенная деятельность, зависящая от навыков и знаний человека. А не только в сфере компьютерных игр, где он получил большое распространение.

Скилл на примере покера определяется следующим:

  • знанием игры в тот вид покера, в который играешь (лично я играл и иногда играю в безлимитный холдем в СНГ – а есть еще игра в КЭШ, Турниры, есть еще Омаха и другие виды покера);
  • знанием математики покера;
  • знанием того, как оптимально сыграть в тот или иной момент, и умение сыграть так, как нужно;
  • психологической устойчивостью и невосприимчивостью к тильту;
  • способностью к мультитейблингу;
  • физическим состоянием и способностью долго играть в покер (усидчивостью);
  • наличием хорошего компьютера (возможно, что даже наличием нескольких мониторов), удобной мышки и быстрого Интернета;
  • наличием статистики на игроков (hud) и умением ее использовать оптимальным образом;
  • знанием покерных программ;
  • знанием, как играть против тех или иных игроков (регуляров, маньяков, нитов);
  • физиологическим состоянием покериста (оно зависит от правильного питания, спорта, режима дня, сна);
  • прочими навыками и знаниями.

Скилл на примере игр в танки WOT определяется следующим:

  • знанием и умением играть на том или ином танке;
  • знанием и умением пробивать тот или иной танк;
  • наличием хорошей техники (мощного компьютера) и удобной мышки;
  • наличием хорошего Интернета, который не зависнет в ответственный момент;
  • установленными разрешенными модификациями (модами), которые помогают лучше играть и видеть различную статистику, особенно данные на других игроков;
  • физическим и психическим состояние геймера;
  • знанием игровых карт и их самых лучших мест для нанесения урона, для укрытия и для засвета врага;
  • опытом (обычно, чем больше игр провел – тем больше шансов сыграть в следующий раз еще лучше);
  • прокаченностью экипажа танка;
  • наличием установленного оборудования на танк (например, стереотруба, маскировочная сетка и прочими);
  • прочими навыками и знаниями.

Скилл вебмастера определяется следующим:

  • знаниями по тому, (например, нужно знать CMS, с которой работаешь, и разбираться в html коде);
  • умением создавать сайты и настраивать их работу;
  • умением , либо ;
  • умение покупать ссылки и отбирать для этих целей качественные площадки;
  • умением и знаниями о том, как это делать;
  • умением ;
  • умением программировать;
  • умением создавать тему (шаблон) для сайта, либо работать с покупной темой (шаблоном, дизайном);
  • разбирательством в работе тех или иных плагинов;
  • пониманием того, где и как искать нужных фрилансеров;
  • умением работать с электронными платежными системами;
  • прочими навыками и знаниями.

Скилл на примере Доты

Есть игры, в которых скилл определяется немного по-другому. Например, скилл в Доте определяется не навыками самого человека, а уникальным умением каждого игрового персонажа. Герой в Доте и сходных с ней игр способен сражаться с помощью своих умений (магических заклинаний). У каждого персонажа данные умения индивидуальны и именно их и называют скиллами.

Думаю, что нормально разъяснил понятие скилла на примерах, а также дав ему определение. Если считаете, что что-то пропустил, то можете дописать об этом в комментариях ниже. Буд рад его прочитать.

На этом всё. Всех благ! И учите английский!

В этом руководстве поделимся советами, как поднять индивидуальный скилл, а в частности улучшить аим, научиться правильному позиционированию и раскидке.

Всегда оставайтесь спокойным

Звучит банально, но этого совета всегда нужно придерживаться. На вас накричал тиммейт? Спросите его, в чем вы провинились. Звучит конструктивная критика? Можно извиниться и исправиться. Начал безосновательно оскорблять вас? Заблокируйте его и продолжайте играть.

Обсуждайте командные действия

Если команда идет на контакт - пол дела сделано. Так игроки становятся более скоординированы. Вы начнете чаще побеждать, что поспособствует приливу уверенности. А уверенность в своих силах - отличный катализатор к повышению индивидуального мастерства.

Улучшение aim и точности

Экономика определяет ваше оружие. Тренируйте его в первую очередь.

У новичков часто возникают проблемы со стрельбой. Они постоянно начинают покупать p90, даже когда не нужно. Несколько советов по улучшению стрельбы:

  • Следите за закупом команды. Это главное правило в командной игре. Если у вас есть деньги, это не значит, что они есть у команды. Напишите в чат или скажите в микрофон слово "Эко" и не закупайтесь. Порой за СТ вам придется проиграть четыре раунда подряд, пока не накопятся деньги. И это нормально.
  • Не паникуйте. Из-за этого вы можете принять неправильное решение. К примеру, сделать зажим из M4 или АК47 на дальной дистанции. Порой, можно успеть сделать стрейф, быстро остановиться и сдлать контрольный выстрел в голову.

Пистолетные раунды

T: у новичков привычка брать tec-9. Это не всегда верно. Лучше покупать броню или гранаты(смок, флешки) при раше. Делаем раскидку куда нужно (руководство по раскидке гранат на Dust 2). Вас убили? Зато вы помогли команде. Тот же тек-9 или п250 можете купить, если взяли две флешки или 1 флешку/1 смок.

CT: можно взять даже зажигательную гранату. Не скупитесь на флешку/смок. Five-seven за кт - отличный выбор. Самое главное - броня.

Эконом раунды (эко)

Закупайте р250 или ходите с USP/Glock. У команды появилось 3700+ денег? Делайте нормальный закуп.

Раунды под названием "Воля к победе"

Звучит смешно, но такой раунд возникает, когда команда проиграла пистолетный и решила закупиться. В таком случае берем five-seven/tec-9. Можно взять дымовые и флешки. Как вариант p250. Обязательно - броня.

Обычный закуп

Если есть деньги, то забудьте про p90, aug, sg553. Вы привыкните к ним и перестанете тренировать себя. По мере повышения ранга такое оружие приводит только к поражениям.

Т: минимальное количество денег для закупа - 3700. AK-47 + броня и шлем + раскидка.
CT: минимальное количество денег - 3750. M4 + броня и шлем + раскидка.

Тренировка стрельбы

Не игнорируйте специальные карты для тренировки стрельбы. Играйте в них каждый день перед матчмейкингом.

Список хороших карт:

Улучшайте стрельбу в Deathmatch. Тренируйте нужное оружие. Здесь вам не придется ждать конца раунда - возрождение моментальное.

  • Если игра не идет, вы часто проигрываете, не попадаете в спину стоящему сопернику, упали духом - сделайте перерыв. Ваш настрой - важный элемент игры.
  • Постоянно анализируйте ошибки. Купили не то оружие, убежали вперед команды, ослепили своих? Не расстраивайтесь. Постарайтесь в следующий раз не допускать этих ошибок. Главное признать, что вы ошиблись.
  • Тренируйте раскидки. Есть специальные карты и гайды. Не поленитесь и изучите раскидку на всех картах.
  • Устройте свое место так, чтобы вам было удобно. Положение ковра, мыши, монитора - вас все должно устраивать и вы не должны задумывать о дискомфорте во время игры.
  • Настройте прицел так, как вам удобно.
  • Смотрите стримы с турниров. На них вы увидите различные полезные фишки.
  • Поставьте себе цель. Например, стать крутым авапером или быть лучшим стрелком с АК-47. Мотивируйте себя и тренируйтесь.

Похожие статьи