WASD – источник денег для онлайн игр. Зарабатывай игровые деньги на WASD Мы решили добавить wasd и

Для меня WASD - понятная на интуитивном уровне комбинация клавиш для игр. Но история могла пойти по другому пути, и мы бы получили EDSF или ASXC. Давайте узнаем, почему мы играем именно так.

Сегодня WASD кажется неизбежной и незаменимой комбинацией клавиш для игр. Как только в 3D-шутерах появилось управление мышью, стало сложно, во всяком случае правше, держать пальцы на стрелках. Клавиши в левой части клавиатуры более удобны, и там легче достать до Shift и Space. Но это сейчас WASD кажется оптимальным и единственно верным выбором, а двадцать лет назад мало игроков использовали эту комбинацию.

На заре шутеров не было единого стандарта управления клавиатурой, геймеры пытались самостоятельно подобрать оптимальный вариант. Разработчики игр ставили по умолчанию различные комбинации для движения, в том числе стрелки. Шутер System Shock в 1994 году предлагал ASDX. В Descent для движения вперёд и назад использовали AZ, а выглянуть из-за угла можно было с помощью QE. Геймеры пробовали и другие комбинации, вроде ZXCV и ESDF.

Общепринятому сегодня стандарту WASD потребовалось несколько лет, чтобы прочно войти в обиход игроков по всему миру. Неизвестно, кто именно первым начал использовать эту комбинацию, но очень весомый вклад в её популяризацию внёс один человек - Деннис «Thresh» Фонг , величайший игрок в Quake.

Отец-основатель

Деннис Фонг в 1997 году выиграл в первом национальном турнире Quake tournament личный Ferrari 328 Джонна Кармака, основателя ID Software. И в тот момент, когда он убивал Тома Кимзи (Tom «Entropy» Kimzey), правая рука Фонга лежала на мыши, а левая - на комбинации WASD.

Деннис Фонг за несколько лет до чемпионата играл в Doom со своим братом, используя исключительно клавиатуру. Но в Doom в мыши не было смысла, потому что смотреть вверх и вниз не было необходимостью. Вы направляли оружие в сторону противника, не ориентируясь на его положение по вертикальной оси.

И Деннис Фонг, и его брат Лайл были отличными игроками. Но Деннис проигрывал брату, который использовал трекбол, поэтому одним летом Фонг принял решение научиться играть мышью. И стал непобедимым. «Как только я сделал этот переход, мои навыки возросли экспоненциально», - говорит Фонг, добавляя, что после этого перестал проигрывать.

За этим последовали эксперименты, например, WADX. Но в итоге Фонг нашёл WASD и стал использовать только эту комбинацию. Он ли придумал эту схему? Возможно, нет. Другие люди тоже пытались использовать левую сторону клавиатуры в Doom в то же время. Но без влияния Фонга комбинация могла не стать стандартом. Были же EDSF, или даже странная ZXC. Интересно, на какую клавишу мы включали бы прицел, если бы ходили на ZXC, а для движения назад нажимали на правую кнопку мыши?

«Я определённо не собираюсь пожинать лавры создателя комбинации WASD. Я наткнулся на неё случайно. Я уверен, что другие люди в то же время начали использовать её просто потому, что она показалась им удобной. Но я однозначно считаю, что я помог популяризировать её для конкретной группы геймеров, в частности для игроков в шутеры,» - говорит Деннис Фонг. Эта комбинация клавиш была прописана в его Thresh’s Quake Bible как “перевёрнутая T”, а этот “гид по Quake” от одного из первых киберспортсменов имел значение. Мнение Фонга было весомым и до его карьеры в качестве игрока в Quake - до этого он был чемпионом по Doom.

Первые шутеры с WASD по умолчанию

История современных шутеров от первого лица начинается в 1970-х годах. Одной из первых игр в жанре была Maze War - “Война в лабиринте”. Игра с видом от первого лица предполагала перемещение в лабиринте, игрок мог идти вперёд, назад и поворачивать в стороны, при этом каждый раз - на 90 градусов. Здесь не было нужно точное прицеливание в конкретную точку, стрелять по противнику можно было, просто направив взгляд в нужную сторону. В этого дедушку шутеров можно было играть на Mac, Palm OS, NeXT Computer, Xerox Star.

В 1991 году вышла Hovertank 3D, один из первых 3D-шутеров. Только играли в нём не за человека, а за танк, который спасает заложников и убивает монстров в лабиринте. Её разработала компания id Software.

Спустя два года id Software выпускает Doom, одну из самых значимых игр среди шутеров от первого лица. У вас тоже в голове заиграла эта музыка? Уверен, большинство из вас знают эту игру не по наслышке.

Как выше уже было упомянуто, в Doom в мыши не было необходимости. Достаточно было стрелок и клавиш для стрельбы и смены оружия. Мышь появилась позже. При этом Quake - не первая игра, в которой её стали использовать, до неё была Marathon . Но та стала менее влиятельной по сравнению с легендарной Quake.

В 1997 году среди вариантов были, например, A Shift Z X, где A - вперёд, а Z - назад. В 1999 году вышел System Shock 2, где движение осуществлялось квадратом WADX, а на S можно было присесть.

Но люди задавали вопросы о том, как играет Thresh, как у него настроено управление: «После демо победной игры Фонга я обалдел, потому что этот парень двигается настолько быстро в Quake! Он так быстро разворачивается на 180 градусов, что я не думаю, что это можно сделать мышью. Я считаю, он настроил клавиатуру под рокет-джампы и этот разворот».

Джон Кармак, один из создателей Quake, во вторую часть игры добавил конфигурацию имени Фонга. Но вряд ли именно это сделало раскладку самой популярной в мире шутеров. В Quake 2 WASD всё ещё была в качестве отдельной раскладки. А вот в вышедшей в 1998 году Half-Life впервые для шутера комбинация WASD покинула скамейку запасных и стала управлением по умолчанию.

В 1998 году выходит шутер Starsiege Tribes, где WASD снова становится дефолтной. Quake 3 в 1999 году наконец добавила WASD в настройки по умолчанию. Затем пошли другие шутеры, но именно Half-Life, Starsiege Tribes и Quake 3 внесли основной вклад в популярность раскладки. В 2004 году выходит World of Warcraft с теми же настройками по умолчанию, и если бы WASD ещё не была основной для всех, комбинация после WoW точно вошла бы в обиход миллионов геймеров.

Такой же вариант для движения использовался ещё в Castle Wolfenstein 1981 года, но это была 2D-игра с видом слева. Сегодня комбинация используется не только в шутерах - это способ управления камерой в стратегиях.

Если вы играете в шутеры и используете эту конфигурацию, вы должны понимать её преимущества. Когда вы держите пальцы на WAD, готовые в любой момент сместить средний на S для движения назад, ваш мизинец легко достаёт до Shift, а большой палец - до пробела. И при этом вы легко можете сменить оружие на клавиши 1-4, если во время игры это необходимо.

Что, если не WASD?

Комбинация WASD размещена в левой части клавиатуры, и её используют, когда мышь находится в правой руке. Но если вы левша, то смещение управления с обычных стрелок, расположенных справа, на левую часть клавиатуры теряет смысл. Поэтому вполне вероятно, что вы используете стрелки и окружающие их клавиши для управления персонажем в игре.

Fallout 4 по умолчанию использует WASD. Но есть люди, которые переключают раскладку на ESDF. Игроки в этом случае сталкиваются с проблемой : клавиша E предназначена для сбора лута. И они всё, что видят, собирают - потому что ходят на эту клавишу, а поменять данную настройку в игре нельзя. Пользователи Reddit в треде по ссылке выше отмечают, что на ESDF играют 10% всех геймеров.

Интересно, что и Гейб Ньюэлл, основатель и CEO компании Valve, не использует WASD. Его логика состоит в том, что игры не должны уводить ваши руки от их положения при обычной печати. Поэтому он также использует сдвинутую вправо перевёрнутую T - ESDF. Другой разработчик Half-Life, гейм-дизайнер Дарио Касали (Dario Casali) предпочитает ASXC.

Есть и иные варианты. Кто-то предпочитает RDFG. Есть фанаты TFGH. Даже 5RTY и EDAF некоторым кажутся более удобными. А в чьём стане вы?

Заработок игровых денег на WASD штука не хитрая, нужно только выполнять несложные задания, а полученное вознаграждение обменять на игровую валюту

Доброго времени суток, дорогие читатели блога сайт.

Огромное количество людей во всем мире, проводит свое свободное время, играя в разнообразные онлайн-игры и с каждым днем число таких людей растет. Что греха таить, было время, также увлекался онлайн-играми и чтобы достичь поставленных целей, частенько закидывал в игру реальные деньги. Уверен, многие из вас поступают также, именно поэтому сегодня я поведаю вам, как заработать игровую валюту почти для всех ныне существующих онлайн-игр.

Заработать игровые деньги вы можете на проекте WASD , выполняя несложные задания. Выполнив задание, вы будете получать бонусы, которые можно будет обменять на игровую валюту, ведь к данному сервису привязано большое количество популярных игр.

Как зарабатывать на WASD?

Путь к долгожданному золоту начинается с регистрации. На несложная, нужно только заполнить стандартную форму. После на указанную почту, будет выслан код, для подтверждения регистрации.



Заданий много, условия у них разнообразные и чем сложнее задание, тем больше будет ваше вознаграждение. Когда я говорю вознаграждение, я имею в виду внутрисистемную валюту, которую именуют «Ричики». На сервисе WASD ричики , можно получить, только выполняя задания.

Итак, чтобы вывести заработанные ричики, нужно перейти в раздел «Вывод». После того как вы перешли в данный раздел перед вами откроется огромный список игр, в которые можно перенести вами кровно заработанные деньги.


Минимальная сумма для вывода, у каждой игры своя и чтобы узнать её, достаточно навести курсором на интересующую вас игру. Также вы можете обменять заработанные деньги с WASD на голоса в соц. сети Вконтакте и Одноклассниках. Хочу обратить ваше внимание на то, что неважно, какие задания выполнять, главное, набрать минимальную сумму или больше для отправки ричиков в свою игру.

Если вы любите играть в онлайн-игры и при этом вкладываете в них приличные суммы, то советую воспользоваться сервисом WASD и тем самым избавить себя от расходов на развлечения. дело нехитрое и справится с ним, сможет каждый. Удачи!

Онлайн-игры - это очень распространенный способ проведения досуга, в них время от времени играет более половины пользователей интернета. Многие проекты позиционируются как бесплатные, у них программа-клиент со свободной лицензией и для начала игры от пользователя не требуются вложения. Однако во всех играх имеется специальная внутренняя валюта, которая может называть по-разному (кристаллы, монеты, золото и т. д.). Приобретается она за реальные деньги (донат).

У каждого пользователя онлайн-игр есть два пути развития:
  • Бесплатный. Приходится тратить много времени на игру, чтобы самостоятельно прокачивать персонажа, набирать опыт.
  • Платный. Небольшие вложения позволяют значительно ускориться с развитием, на это требуется в разы меньше времени.

Второй вариант развития позволяет получать больше удовольствия от игры. Совсем необязательно донатить (вкладывать) со своего интернет-кошелька или банковской карты. Имеются специальные сервисы, позволяющие зарабатывать игровую валюту без вложений. Одним из таких проектов является WASDclub, поддерживающий более 250 игр. Ресурс существует на протяжении 6 лет и приобрел достаточно большую известность (более 1.5 млн. пользователей), поэтому пользователей ждет большое количество доступных для выполнения заданий. За каждое выполнение будут начисляться «ричики», которые позже можно будет конвертировать во внутреннюю валюту, и перевести напрямую на баланс игрового аккаунта или социальных сетей.

Способы заработка на WASDclub

Чтобы начать работать на WASD необходимо зарегистрироваться на проекте и перейти в раздел «Задания». Там будет список из множества доступных для выполнения заданий. Перед тем как приступить к исполнению задачи следует внимательно ознакомиться с описанием. После выполнения требуемой последовательности действия на счет в автоматическом режиме будут зачислены ричики. Заданий на проекте достаточно много, список регулярно обновляется и пополняется.

Проект позволяет получать игровую валюту в пассивном режиме за счет заработка привлеченных пользователей. В рамках трехуровневой партнерской программы WASD пользователям отчисляется определенный процент от заработка привлеченных ими рефералов - 20% от первого уровня, 10% от второго и 5% от третьего. Партнерскую ссылку и подробную статистику партнерских отчислений можно найти в личном кабинете на сайте.


Браузерные игры за относительно короткую историю своего существования успели завоевать сердца миллионов поклонников во всех уголках земного шара. Сегодня онлайн игры не уступают в популярности компьютерным игрушкам, а возможно и превосходят их!

Секрет такого успеха очевиден: многопользовательская игра – это целый виртуальный мир – со своими обычаями, законами, правилами, особенностями. Мир, где можно спрятаться от обыденности и стать участником исторических событий, примерить маску средневекового рыцаря, ощутить себя в роли путешественника…

Осознание того, что за каждым персонажем стоит живой человек, заставляет поверить в реалистичность происходящего. Онлайн игры дарят нам замечательный шанс прожить интересную и насыщенную событиями жизнь – параллельную жизнь в другой, пусть виртуальной, но все же реальности…

Известно, что в популярных игровых проектах, помимо бесплатного режима, обычно предусмотрен и платный – то есть, при желании, можно купить за деньги определенные улучшения или дополнительные возможности. Игроки в своем большинстве, конечно же, стремятся избежать вложений из реала. В принципе в некоторых играх это возможно – за счет более длительного онлайна. Вместе с тем, бывают ситуации когда, например, для перехода на следующий уровень недостает всего ничего. Каких-то 1-2 доллара, заплаченных сейчас (вместо нескольких дней игры), и открываются новые перспективы! Платить или нет – каждый решает сам. Однако рады вам сообщить, что существует и альтернативный вариант.

Принцип получения игровой валюты на WASDclub.com: за успешное выполнение поручений на внутренний счет участника начисляются кредиты – «Ричики». В дальнейшем, заработанные Ричики можно переводить в различные игровые проекты. На данный момент это около 120 онлайн игр, среди которых такие признанные хиты, как World Of Tanks, Аллоды, Танки онлайн, MyLands, Virtonomica.

Примеры заданий:



Внимание! Ричики можно также выводить посредством платежной системы QIWI; на мобильный телефон (пополнение счета); Вконтакте (Голоса). Есть и другие варианты! Курс вывода: 100 Ричей – это примерно 10 рублей.

Партнерская программа проекта WASDclub.com: используйте свою персональную ссылку для приглашения друзей и зарабатывайте еще больше! Обратите внимание, что реферальная система – трехуровневая! Вы будете получать процент от дохода приглашенных пользователей: соответственно уровню – это 20%, 10% и 5%. Условия, прямо скажем, шикарные! Развивайте сеть рефералов и в скором времени доходы от партнерки в несколько раз превысят сумму заработка от вашего непосредственного участия.

Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям про сервис для заработка , с помощью которого можно быстро получить деньги и перевести их в одну из онлайн игр.

В сегодняшней статье мы рассмотрим похожий проект, только он обладает большей популярностью, а среди способов вывода присутствует возможность перевода денег на сотовый телефон и платежные системы.

Называется этот сервис Wasdclub (сайт был закрыт, аналог Gamer.cash), а зарабатывать на нем проще простого. На данный момент пользователям предлагается переводить заработанные деньги на такие игры как TimeZero, Танки Онлайн, Lineage2, на аккаунты в Garena или Steam, а также на баланс различных операторов сотовой связи, аккаунты в социальных сетях и платежную систему QIWI.

Деньги для игр бесплатно на WASD

Чтобы приступить к работе, вам потребуется пройти регистрацию. Выполнить её не сложно, но при этом обязательно потребуется сотовый телефон и электронная почта, на них будет отправляться специальный код:

После этого вы сразу будете направлены на страницу с заданиями. Выполняя задания, вы будете зарабатывать внутреннюю валюту сайта «Рички», которые в дальнейшем можно будет обменять на другую валюту. Курсы можно узнать на сайте:

Чтобы начать зарабатывать деньги вам потребуется перейти на страницу с заданиями и приступить к их выполнению. В каждом задании указывается определенное требование, а также сумма, которую вы получите за выполнение:

Как видите, оплата довольно разнообразная, а в каждом задании есть строчка «Условие», в котором описано действие. После нажатия кнопки «Выполнить» вы сразу же направляетесь на сайт, где необходимо выполнять указанное действие. Например, если начать последнее задание представленное на картинке, то мы попадаем на сайт игры, где нужно зарегистрироваться и дойти до 5 уровня.

После этого на месте кнопки «Выполнить» появляется надпись «Выполняется». Когда вы закончите выполнение задания, нажимаете на эту кнопку и, на вашем балансе появляются Ричики.
Помимо возможности заработка на заданиях, вы можете пригласить своих друзей и получать дополнительные бонусы.

Партнерская программа предусматривает 3 уровня рефералов, отчисления, от дохода которых распределяются по схеме 20-10-5 процентов. Получить реферальную ссылку можно в разделе «Задания».

Похожие статьи