EVE Online – обновление «Гонка вооружений» откроет много нового. Новые обновления в EVE Online Eve online обновления

Eve online игра динамично развивающаяся, обычно два раза в год выходят обновления, что то основательно изменяющие в игре, не давая игрокам заскучать от однообразия.

Не исключением станет и следующий апдейт под названием Rubicon. Давайте ознакомимся, что же он подарит фанатам eve online.

Помимо разных мелких изменений и улучшений, доступных в rubicon, главным сюрпризом будет введение так называемых нестационарных структур.

Это небольшие сооружения, легко перевозимые в трюме практически любого корабля. Воздвигать их будет возможно практически в любом месте, от места дислокаций миссий, до астероидных поясов.

Ограничением лишь будет невозможность, расположить их в непосредственной вблизи врат и станций.

Как и у любых других сооружений в eve online, мобильным сооружениям потребуется время на установку, хотя будет оно не существенно.

Так же некоторые структуры будут обладать возможностью, активизировать укрепленный режим в случае атаки, так называемый реинфорс. На данном этапе в eve online rubicon было решено ввести четыре вида структур.

Это депо, устройство собирания обломков, генератор помех для путеводных полей, и сифон.

Первое из сооружений rubicon под названием депо, будет использоваться в качестве хранилища, которое моно расположить в любом удобном месте.

Что избавит постоянно отлучаться от основного занятия, в случае возникновения необходимости загрузиться патронами, или еще чем-либо, например какими либо модулями для корабля.

Приятной особенностью станет то, что переконфигурировать корабль можно будет прямо у самого депо.

Следующее сооружение предназначено для сбора обломков кораблей в местах дрейфа обломков. Устройство будет оснащено внушительным трюмом, и приличным радиусом действия лучей.

Однако скорость сбора не сможет соперничать со специализированным кораблем – ноктис, но все же избавит вас от необходимости держать второго пилота специально для этого, позволив сэкономить ваши isk в eve online .

Генератор помех, или подавитель маяков в eve online rubicon, позволит вам чувствовать себя увереннее на миссиях, куда так часто любят телепортироваться большие флоты, чтобы уничтожить незадачливого карибаса.

К сожалению, оно не поможет вам от стелс флота, т.к. на генераторы портала, установленные на корабли невидимки действовать не будет.

Данное устройство будет единственным, для использования которого понадобится изучить соответствующий навык.

И последнее строение, которое станет доступным в eve online rubicon – это сифон, предназначено для воровства с посов, добываемых с key материалов и результатов химических реакций, проводимых на посе.

Естественно структура будет неуязвима для атакующих систем поса, внимание привлекать сигналами тревоги, тоже не будет.

В дальнейшем планируется расширить арсенал мобильных структур, с различным назначением.

Пока же будут доступны лишь четыре сооружения, ознакомиться с их действием можно будет уже в этом месяце в обновлении rubicon.

19 ноября создатели популярной игры порадовали ее многочисленных поклонников новым дополнением под названием Rubicon, кроме того, разработчики рассказали о своих ближайших планах. По их словам, вскоре, впервые почти за 5 лет в игре будут доступны новые космические пространства, причем в их открытии непосредственное участие примут сами игроки.

Они должны будут построить прыжковые врата, и заботится об их обслуживании, кроме того, нужно будет следить и за трафиком, который идет через них, правда о сроках этих нововведений пока не сообщается.

Вместе с новым обновлением в игре появились так называемые «призрачные сайты», в которые добавлены новые типы ресурсов. Со временем они будут использованы при строительстве врат. Теперь игроки могут самостоятельно контролировать таможенные посты, которые находятся на территории безопасных секторов, но им придется вести за них настоящие битвы. Корабли будут продолжать перебалансироваться, к примеру, перехватчики теперь более неуловимы, а рейдеры могут трансформироваться и стать очень мощными космическими крепостями. Новое обновление абсолютно бесплатно, активные участники игры получили его автоматически.

Была добавлена информация об августовском обновлении и показаны планы по развитию игры вплоть до зимы.

Августовское обновление
Будет запущен очередной ивент (последнее время ССР стараются постоянно проводить какие-либо интересные ивенты, за что им большое спасибо, в игру логиниться хочется чаще), связанный с Бездной. В качестве наград предлагается стандартный набор – ускорители прокачки, окраски для корабликов Триглав, новые мутаплазмиды.

Ряд кораблей подвергннется редизайну – это галлентские фрегаты Navitas и Thaila, калдарские грузовики Tayra, Bustard, Badger, Crane.

Будет введена очередная итерация туториала (четвертая или пятая, уже запутался в них). Попробовав ее на тестовом сервере, не скажу, что прям стало лучше, но хотя бы убрали идиотский пафосный сюжет о спасении голактеги от тысяч вторгающихся Дрифтеров. Новая система обучения завязана на универсальное окно «Агентства» (нечто типа сводного квестового журнала).

Дополнительно, будет оптимизирована механика обсчета лазерных орудий (ранее подобное обновление получили ракетные системы).

Осень
В осенних обновлениях кораблям Osprey, Basilisk, Etana выдадут новые модельки.

Будет обновлен баланс капитальных логистов (FAX), и введена интересная система учета активности игрока. Так, в этой системе будут видны основные направления деятельности и сколько времени уходит на каждую. На мой взгляд, для новых игроков в EVE это будет чрезвычайно полезной штукой, которая поможет с выбором направления деятельности.

Зима
Зимой анонсировано большое количество ребалансов, которые уже стали нормой. Ломаются устоявшиеся меты, латаются дыры, все как обычно.

Остатки ПОСовых сооружений будут заменены на отдельные структуры, полностью выведя ПОСы из экосистемы игры.

Ну и самое вкусное – анонсирован 64-битный клиент игры! Теперь понятны причины изменения рекомендуемых системных требований, которое было сделано летом. В общем, это весьма хорошо, игра идет в ногу со временем.

В целом, изменения стандартные, игра полируется на ходу и пока глобальных изменений не ожидается. Пока вышло одно ежегодное дополнение и, возможно, на EVE Vegas будет анонсировано зимнее обновление.

В конце 2007 года вышло масштабное обновление под название «Trinity», и игра приобрела новый облик. Теперь у пилотов, располагающих компьютерами с хорошими видеокартами, появилась возможность наблюдать игру в обновленной графике с поддержкой последних технологий, в том числе шейдеров третьей версии (скачивание так называемого премиум-клиента с обновлённой графикой можно делать либо самостоятельно, либо самим клиентом в фоновом режиме).

В марте 2009 года вышло самое крупное обновление за всю историю игры - «Apocrypha». Из игры был выведен «стандартный» клиент и оставлен только «премиум», улучшена графика, выполнен ряд изменений игрового баланса, а также добавлены новые системы в W-space, куда можно попасть через открывающиеся в космическом пространстве врата-«червоточины». Добавлена фракция Sleepers, обитающая в W-space и характеризующаяся рядом отличий от стандартных НПС, в частности, продвинутым AI. Также из основных изменений стоит отметить появление Т3 кораблей. На данный момент это аппараты класса «крейсер» (англ. Cruiser), которые, впрочем, не являются непобедимыми и вполне могут быть уничтожены игроками на Т1 кораблях.

1 декабря 2009 года игра была обновлена расширением «Dominion», в котором принципиально изменена система установления суверенитета альянсов игроков над звездными системами с «нулевым» статусом безопасности. Это сделано для того, чтобы сделать противоборство за контроль над этими системами более логичным и напряженным. Кроме того, существенные изменения претерпела и система коммуникации игроков: радикально улучшена система обмена внутриигровой почтой, улучшен внутриигровой браузер, позволяющий просматривать интернет страницы, интерфейсы взаимодействия игроков во время совместных флотских операций. В игру был добавлен новый контент, в том числе несколько новых «фракционных» модификаций кораблей, а также значительно улучшен внешний вид планет и лун.

26 мая 2010 года вышло обновление «Tyrannis», в котором введено планетарное взаимодействие. Теперь игроки могут колонизировать планеты и строить там инфраструктуру с целью добычи полезных ископаемых, последующей их переработки и продажи. Разработчики заявили, что «Tyrannis» станет платформой для последующих, более масштабных обновлений в ближайшем будущем.

18 января 2011 года вышла окончательная версия обновления Incursion . Основное нововведение - в игру вступают корабли новой NPC пиратской фракции Sansha отличающиеся продвинутым ИИ от ранее известных NPC. Sansha, получив контроль над системой существенно осложняют прибывание игроков в ней своим агрессивным поведением и рядом анти-бонусов, действующих на всю систему. Кроме этого добавлен обновлённый 3D редактор персонажей с возможностью изменить первоначальный облик для персонажей, созданных до введения Incursion . Была добавлена возможность продавать и покупать фракционные корабли (Faction ships) на рынке. Некоторые изменения претерпела планетарная инфраструктура.

EVE Online – обновление «Гонка вооружений» открывает множество возможностей для тех, кто играет бесплатно. Альфа-клоны получили доступ к расширенному набору навыков, новым кораблям и вооружению. Компания CCP объявляет о выпуске обновления «Гонка вооружений» для огромной виртуальной вселенной EVE Online , будущее которой целиком определяется игроками. С настоящего времени пользователи, играющие бесплатно в статусе альфа-клонов, получают доступ к еще более широкому спектру возможностей. В прошлом году, после обновления «Восхождение», населенная сотнями тысяч капсулёров Ева приветствовала множество новобранцев. Теперь же альфа-клонам открыт доступ к новым умениям, кораблям и вооружению.

«Сложно представить лучший момент для погружения в Еву и начала собственного межзвездного приключения или же возвращения в эту научно-фантастическую вселенную, – уверен исполнительный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон. – Делая игру более открытой и многогранной для альфа-клонов, мы делаем и саму Еву еще более доступной. Вы можете совершенно бесплатно вернуться в Новый Эдем и сесть за штурвал любимого корабля, встретиться со старыми знакомыми и продолжить покорение космоса».

По случаю премьеры обновления компания CCP выпустила видеоролик, освещающий все новые возможности, доступные альфа-клонам:


Обновление Гонка вооружений значительно расширяет доступные альфа-клонам возможности. Среди нововведений: больше навыков для тренировки, пилотирование линейных крейсеров и линкоров, все корпуса первой техкатегории, среди которых многие самые популярные модели в игре. Для поддержки нововведений альфа-клонам открыт доступ к умениям, позволяющим пользоваться улучшенными оружейными системами. Отныне у альфа-клонов еще больше власти над происходящим в Новом Эдеме. Обновление Гонка вооружений призвано вдохновить ветеранов-капсулёров на возвращение в Еву , ведь они смогут сразу же принять управление мощными кораблями и присоединиться к старым товарищам без оплаты подписки!

Обновление Гонка вооружений предоставляет новые возможности для обучения альфа-клонов благодаря введению ежедневных инъекторов. Применять их можно не более одного раза в день, и каждый добавляет 50 000 к запасу нераспределенных очков навыков. Альфа-клонам адресовано и новое игровое событие Гонка вооружений . Благодаря возможности бесплатного использования линейных крейсеров с 5 по 12 декабря можно получить награды для этого класса кораблей.

Кроме того, обновление Гонка вооружений предлагает еще множество улучшений! В знаменитой Войне за ресурсы игроки могут выступить в новой для себя роли (пилот поддержки), чтобы получить награды за обеспечение дистанционного снабжения и оказание помощи другим капсулёрам и кораблям их империи. Вдобавок улучшению подверглись передовые пиратские базы. Их число возросло и их стало проще найти. Наконец, художники CCP продолжают совершенствовать визуальный стиль Евы. В этот раз обновление коснулось некоторых построек в космосе.

Наконец, с обновлением Гонка вооружений в игре появился новый монумент от Сестер-служительниц Евы . Таким способом разработчики высказывают свое уважение и признательность всем участникам первой фазы проекта Дискавери , в ходе которой капсулёры обработали и классифицировали более 30 миллионов изображений для атласа человеческих белков. Узнать больше о прошлом, настоящем и будущем Евы можно на специальном сайте

Похожие статьи