Мы рады приветствовать Вас в нашей онлайн витрине магазина CellGadget! Мы занимаемся продажей смартфонов, детских GPS часов с отслеживанием, а также другой различной умной техники для дома и отдыха. Также Вы можете подобрать для себя или в подарок друзьям, родственникам или коллегам различные чехлы и стёкла на любой вкус. 

Наши специалисты помогут Вам с установкой и подбором любых аксессуаров или техники. 

Мы прикладываем все усилия для того, чтобы наши клиенты не чувствовали себя обманутыми и были довольны, поэтому Вы не увидите "кричащей" рекламы о наших "супер" акциях и постоянной рекламы по телевизору. У нас всё просто, есть техника, которая Вас интересует, есть аксессуары для неё. 

Если на сайте указано, что товар есть в наличии, значит он есть действительно в магазине, он не "зарезервирован" и не "под заказ". В этом наш магазин старается выгодно отличаться от конкурентов. 

В отличие от крупных сетей, мы боремся за каждого клиента. Что потеряет крупный магазин, если клиент ушёл недовольным? А для нас - это повод задуматься и впредь не повторять ошибок.

Почему у нас дешевле?

Крупные сети вынуждены тратить огромное количество денег на рекламу, аренду больших помещений, зарплату многочисленным сотрудникам (которых часто не найдёшь, если нужно получить консультацию, либо они не обращают внимания на клиентов) и на прочие расходы, которых ещё великое множество. Все эти расходы вкладываются в стоимость товара, то есть за всё это платите Вы, совершая там покупку. 

Мы не такие большие, поэтому можем себе позволить делать небольшую наценку на товар. 

При этом гарантийное обслуживание техники у нас одно из самых удобных. Сервисный центр находится в Челябинске (один из филиалов прямо в нашем магазине, также есть филиал на Каслинской 19), диагностика происходит как правило в течении 3 дней, в особо сложных случаях до 10 дней. Если ремонт затягивается на долгий срок - сервисный центр может предоставить подменный аппарат на время ремонта.

Не секрет, что в большинстве небольших (и больших тоже) магазинов заработок происходит таким образом: когда клиент приходит, менеджер старается ему продать как можно больше аксессуаров по "конским" ценам, продать СИМ-карту с невыгодным тарифом и "впарить" различные услуги по настройке смартфона. Также стараются продать смартфон или другую технику, на которую очень большая наценка, либо которую никто не хочет покупать.

Одно из существенных отличий от других магазинов в том, что у нас нет "наценки" за оплату картой или в кредит. Многие магазины компенсируют себе расходы при безналичном расчёте за счёт клиента. Обычно низкая цена указана как "со скидкой при оплате за наличный расчёт" или "при покупке двух аксессуаров". Но если хотите оплатить картой только смартфон, то цена становится выше. У нас всё проще, если хотите оплатить картой - без проблем, можно оплатить в магазине или сразу на сайте, цена не изменится, даже если Вы не приобретёте ни одного аксессуара. Наша команда работает, в первую очередь, на удобство наших клиентов :)

В нашем магазине менеджеры не зарабатывают от продажи какого-то определённого товара, поэтому они заинтересованы в том, чтобы подобрать для клиента максимально подходящий смартфон или другой гаджет, который ему действительно больше всего нравится по характеристикам, внешнему виду и самое главное - по соотношению цена/качество.

Также мы стараемся, чтобы аксессуары было удобнее взять у нас, чем заказывать на Aliexpress. Хоть там цена на аксессуары и ниже нашей, но ждать их из Китая приходится по месяцу и больше. Плюс сложно понять, какой будет аксессуар на ощупь, как будет выглядеть на смартфоне. У нас же Вы можете примерить любой аксессуар и если он Вам понравился - приобрести, если нет - то никто не будет навязывать Вам его покупку

Если у Вас есть вопросы, мы всегда на связи, звоните: +7 (351) 242 - 07 - 75
Наш менеджер ответит на любые вопросы и поможет определиться с выбором.

Сотрудник магазина не может решить проблему? Недовольны обслуживанием? Или есть предложения к работе магазина?

Рядовые сотрудники не всегда могут помочь с проблемой, в этом случае её решит директор магазина, будьте уверены!

Если у Вас появилась проблема и её по каким-то причинам не могут решить сотрудники магазина, Вы можете написать на личную почту директора магазина: director@cellgadget.ru

Ответ на Ваше обращение поступит в течении 24 часов.