Лучшие моды для Total War: Warhammer. Лучшие моды для Total War: Warhammer FreeLC: Локхир Жесткосердый

Еще вместе с DLC Curse of the Vampire Coast (Проклятье Вампирского Побережья) к Total War: WARHAMMER 2 (II). выйдет патч "Так Точно! (Aye Aye!)"

Анонсируем патч Так Точно!

Одновременно с Проклятием Берега Вампиров выйдет и новое обновление к Total War Warhammer II. Оно будет применено автоматически при запуске Steam.
Патч Так Точно! привносит существенные изменения во фракции Графов Вампиров в Смертных Империях, основным из которых является механика Линий Крови. Также в нем серьезные изменения затронут Генриха Кеммлера, в том числе он получит свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и еще пачку бонусов.
Паралельно мы выпускаем новое FreeLC, содержащие нового легендарного лорда - Локхира Жесткосердого. Высокородного темного эльфа и ужаса морей, его заслуженно боятся из-за огромного количества ужасных Темных Ковчегов.
Кроме того, новый патч с избытком принесет изменений в балансе фракций, легендарных лордов и юнитов, а также кучу фиксов и изменений поменьше во многих аспектах игры - полные патчноуты в пути, не переключайтесь!

Новая механика Графов Вампиров: Линии Крови
Фракции Графов Вампиров в Смертных Империях теперь могут призывать могущественных лордов 5 древних Линий Крови: Ламий, фон Карштайнов, Кровавых Драконов, Некрархов и Стригоев.
Из каждой линии можно призвать до 3 лордов, причем каждый призыв запускает пачку фракционных бонусов, отражающих характер Линии Крови призванного лорда. Также эти лорды обладают уникальными древами навыков, зависящими от Линии Крови.
Однако призывать их не так-то просто, так как каждый новый призыв стоит все больше Кровавых Поцелуев. Кровавые Поцелуи - новая игровая валюта, которую можно получать создавая вассалов, убивая лидеров других фракций в бою, убивая или раня персонажей действиями героев. С каждым новым призванным лордом, цена следющего в этой же Линии растет. Выпускайте баньши!
Все легендарные лорды (включая вампирских) будут перебалансены в новом патче.

Генрих Кеммлер
Генрих Кеммлер наконец-то покинул службу у Графов Вампиров. Попрощавшись с Сильванией, он отправился на запад в поисках судьбы! Став полноценным лидером фракции, он командует Легионом Курганов (Курганным Легионом?) из Заставы Черного Камня в Северных Серых Горах на границе с Бретонией.
Также Кеммлер впервые получает ездовое животное - Бронированный Кошмар, а его армия теперь имунна к небоевым потерям от отсутствия вампирской скверны. Естественно, он тоже сможет призывать лордов древних времен с помощью Линий Крови.

FreeLC: Локхир Жесткосердый

АП 06.11

Вышел полный патч-ноут - . Он огромный и переводить его нет смысла.

Дополним только условиями победы для Флота Ужаса

Короткая кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 6000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 12 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники.
  • Контролировать любые 8 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (за два города идет, Сеттра одобряет), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Содержать не менее 3 некротворных колоссов.

Длинная кампания

  • В начале своего хода иметь не менее 10000 единиц дурной славы.
  • Поддерживать контроль над 25 провинциями через прямое владение или через вассалов и военных союзников, включая следующие: Восточная Сильвания, Западная Сильвания.
  • Уничтожить следующие фракции: Благословенный Ужас, Пираты Сартозы, Берег Вампира, Утопленники, Империя, Бретония, Графы-вампиры, Фон Карштайны, Курганный Легион, Последователи Нагаша.
  • Контролировать любые 16 поселений из списка путем прямого владения или через вассалов и военных союзников: Куронн, Альтдорф, Замок Дракенгоф, Вековой Дуб, Миральяно, Скавенгниль, Кислев, Адская Яма, Караз-А-Карак, Карак Восемь Вершин, Черный Утес, Лахмия, Кхемри, Ица, Хексоатль, Наггаронд, Лотерн, Кхемри (Сеттра не служит, Сеттра правит!), Долина Геи, Пробуждение, Кладбище Галеонов, Сартоза.
  • Обеспечить постройку 2 зданий: Обломки "Хельденхаммера", Сильванские бойницы.
  • Содержать не менее 6 некротворных колоссов.

То вряд ли знаете о традиции The Creative Assembly выпускать "кровавые" дополнения, которые ничего не приносят в игру, кроме пары дополнительных анимаций и кровищи. «Кровь для Кровавого бога» за 129 кровно нажитых рублей – Богу Денег.

Если это вас не впечатляет, то поток DLC в стиле "три одежки, два юнита и герой за 399" уж точно ошарашит. Увы, это уже отработанная коммерческая стратегия, приносящая немалый доход, поэтому вряд ли от нее откажется, несмотря на протесты сообщества. Если вы не успели бесплатно прихватить DLC с Воинами Хаоса, то остается только по-сочувствовать вам.


К счастью, также был выпущен крупный патч v.1.1.0 для самой игры. Самая главная его часть – внедрение поддержки DX12 (пока в режиме бета-теста). Выбрать нужный режим вы сможете в лаунчере игры.

Тем, кто предпочитает играть, а не наслаждаться виртуальными пейзажами, будет интересна информация про изменения в балансе. Так, для фракции вампиров добавили ударную конницу с слегка предсказуемым названием "Кровавые рыцари" . Мало того, что нежить давит числом, очень сильными в бою героями и летающими монстрами, так они еще и всунули эту имбаконницу на заставку главного меню, так теперь и выбор кавалерии у них лучше, чем у рыцарей Бретонии. Только конных лучников не хватает. Решившись использовать этот юнит, помните про его особенность "Неистовство", из-за которой вы можете бездарно потерять рыцарей, если у вас плохо с контролем.

Среди других изменений:

  • Ослабление героев под контролем компьютера. Они медленнее набирают опыт, а их шанс на успешное выполнение заданий уменьшился на нормальной и средней сложностях игры. Но на сложном и легендарном они будут беспощадно вырезать половину вашей армии на глобальной карте, несмотря на снижение урона.
  • Некоторые поправки в системе магии. Так как большая часть магического арсенала попросту бесполезна, особенно различные "вихри", а одним огненным шаром можно уничтожить целый отряд каких-нибудь копейщиков, многие заклинания были усилены, а расчет урона теперь использует другую формулу, что делает АОЕ-заклинания чуть лучше.
  • Удручающая бесполезность наблюдалась и среди особенных войск различных фракций. Усилили Дракоогров, ускорили и без того быстрых боевых псов Хаоса, прокачали конных лучников Хаоса, троллей... В общем, усилили те войска, которые многие игроки просто игнорировали и ослабили популярные войска, вроде диких орков, у которых теперь 0 брони.
  • Подняли интеллект компьютера в кампании. Теперь свары после победы над Хаосом (Эпоха Мира) не заставят себя ждать, недавние союзники станут действовать агрессивнее. Это неплохо, так как компания станет куда сложнее. К тому же ИИ перестанет щедро делиться деньгами с игроком, предпочитая ненадежному злату крепкие военные союзы.
  • Приятная новость для адептов Хаоса: принц Зигвальд игнорирует особенности ландшафта. Это прекрасно. Что может быть лучше длинноволосого мужика в золотых доспехах на голое тело, который несется сквозь холмы, чтобы щекотать Золотым Мечом тех, кого он считает уродами?
  • Добавлено 5 карт для мультиплеера.


    Не добавлено, но очень ждем:
    • Медвежья кавалерия
    • Гномы Хаоса
    • Лизардмены
    • Высшие Эльфы
    • Лесные Эльфы
    • Дручи (Темные Эльфы)
    • Альбион
    • Скавены
    • Цари Гробниц
    • Армия огров
    • Королевство Нагаша
    • Адекватная армия Бретонии

    Total War: WARHAMMER - Blood for the Blood God и патч v.1.1.0 доступны игрокам с 30 июня 2016 .

    К счастью, после выхода оказалось готовым продуктом. Можно сравнить с хлебушком. Слегка сыроватым, но съедобным. Несмотря на дикую казуальность, примитивность управления, недостаток способностей у войск, вырезанные морские бои, недоступность некоторых фракций, множество бесполезных способностей, талантов и войск, куцую дипломатию, кривоватый перевод, абсурдное поведение ИИ, ограниченные возможности героев, ничтожный сюжет и прочее, это игра, в которую можно играть с самой первой версии.


    Причем играть с удовольствием, пропуская все перечисленные оплошности, что разительно отличает от предыдущих частей. Это очень большой патч. Он очень долго зрел. И будет очень жаль, если разработчики выжидали так долго, чтобы исправить пойманные за это время баги, забить на полирование игры и поставить на конвеер DLC с мусорным контентом.

    Возможно, эта Тotal War останется в сердцах игроков теплым воспоминание, как остались . Если работа над игрой не закончится после этого крупного обновления...

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Похожие статьи