Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения товара, условия гарантийных обязательств.

Условия возврата и обмена товара

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для Покупателя устранение недостатков (дефектов) товара, возникших по вине Производителя.

Срок гарантийного обязательств составляет 12 (двенадцать) месяцев при соблюдении Покупателем правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты продажи товара указанной в гарантийном талоне.

Данными гарантийными условиями Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством по защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара. Условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации. Однако Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товара в случае несоблюдения изложенных ниже Условий.

Условия гарантийных обязательств:

Продавец несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи товара (при отсутствии нарушений настоящих Условий).

Продавец гарантирует, что купленный товар является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на перечисленные ниже товары:

  1. кабели, переходники, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры);
  2. носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, аудио - и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти и тд.) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
  3. чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к товару;
  4. пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства.

Продавец НЕ несет гарантийные обязательства и не производит сервисное обслуживание товара в следующих случаях:

  1. товар использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  2. товар, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  3. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации и гарантийном талоне;
  4. товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  5. дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара;
  6. дефект вызван изменением конструкции или схемы товара;
  7. дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Покупателя или третьих лиц;
  8. дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  9. требуется чистка аудио и видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание НЕ распространяются на следующие недостатки товара:

  1. механические повреждения, возникшие после передачи товара Покупателю;
  2. повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  3. недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) товара; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО товара (прошивок) и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО товара и пользовательского ПО;
  4. недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA, APK и подобные им программы);
  5. недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  6. недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования товара на границе или вне зоны действия сети;
  7. недостатки (повреждения), вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти);
  8. в случае повреждения гарантийных стикеров (пломб) или серийного номера товара (гарантийные обязательства снимаются в случае, если серийный номер будет изменен, стерт или удален);
  9. в случае наличия механических повреждений товара (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и иные), нарушения оригинальных пломб изготовителя;
  10. в случае наличия электрических повреждений товара (выгорание микросхем и дорожек, следы перегрева электронных компонентов);
  11. в случае если товар, либо его работа, не отвечают субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям Покупателя.

Настройка товара, описанная в документации, прилагаемой к нему, может быть выполнена как самим пользователем (в соответствии с рекомендациями), так и специалистами соответствующего профиля (как правило, на платной основе).

  • Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые вы храните в памяти товара. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
  • Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товаром людям, домашним животным, имуществу.
  • Предъявление неисправного товара для проведения ремонта осуществляется в полной комплектации, включая программное обеспечение, соединительные кабели, документацию и упаковку.
  • Покупатель товара осуществляет его доставку для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, либо за свой счёт.
  • Без предъявления гарантийного талона или товарного чека претензии к качеству товара не принимаются и гарантийный ремонт не осуществляется.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию или программным продуктам, работающим в сопряжении с данным товаром.
  • Если данные о товаре, указанные в гарантийном талоне изменены, исправлены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.
  • Гарантийный ремонт товара, производится в разумные сроки, но не более 45 (сорока пяти) дней. В случае необходимости указанный срок может быть продлен по соглашению сторон.
  • Спорные вопросы о причине неработоспособности товара решаются путем проведения экспертизы, оплачиваемой Продавцом.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), то Покупатель обязан возместить Продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).