Команда нашего магазина CellGadget всегда прислушивается к мнению и пожеланию клиентов, мы всегда стараемся разобраться во всех неприятных ситуациях, связанных с гарантией. Во всех случаях мы полностью исполняем все свои гарантийные обязательства, наши условия гарантии лучше, чем у многих магазинов по всей России. Ниже объясним, почему :-)

Содержание страницы:

Тест-драйв техники в течении 14 дней
Не получу ли я гаджет, который вернул другой покупатель?
Что насчёт восстановленных iPhone?
Почему в других магазинах цена на "новые", а не "восстановленные" смартфоны Apple такая же, как у нас? А иногда и дешевле?
Почему мы даём гарантию 1 год на восстановленные iPhone? А не меньше, как у других?
Что если смартфон сломается?
Контакты сервисного центра на пр.Ленина (рядом с нами)
Контакты сервисного центра на ул. Каслинской

Возврат и обмен товара в течении 14 дней.

Только в нашем магазине Вы можете вернуть или обменять гаджет в течении 14 дней, если он Вам не понравился. Не важно, какой это товар. Чехол, стекло, смартфон, роутер или другая техника. Обратите внимание, что если это смартфон, то на нём должны присутствовать все заводские плёнки (на экране, на задней крышке смартфона), также не должно быть царапин, сколов и других признаков эксплуатации. Он должен быть в идеальном состоянии. Связано это с тем, что смартфоны без плёнки на экране или на задней крышке продаются у нас по "уценке". При возврате Вам нужно будет удалить все пароли, аккаунты и прочую личную информацию (не забывайте пароли, это важно).

Если Вы хотите обменять или вернуть другой товар, то условия такие же, как и для смартфонов - это полная комплектация, отсутствие повреждений и признаков эксплуатации, идеальное состояние.

Просим обратить внимание, что возврат денег, если техника исправна, осуществляется только при покупке картой, либо наличными. Если Вы покупали товар в кредит или в рассрочку, то мы можем произвести обмен товара на другой по такой же стоимости, либо с доплатой. Это не относится к товару, в котором был обнаружен брак, его возврат или обмен происходит при любом способе оплаты.

Почему мы говорим, что наши условия лучше? Потому что в основном магазины не возвращают деньги и не обменивают технику на новую, руководствуясь Постановлением Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года, в котором указано, что технически сложные товары, в том числе смартфоны, умные часы и некоторая другая техника не подлежит возврату или обмену, если техника исправна.  А мы делаем возврат или меняем :)

Мы конечно понимаем, что не обязаны менять такой товар по просьбе покупателя, но часто наши клиенты берут смартфон или детские часы в подарок (себе или родственникам, друзьям). И не всегда сразу можно понять подходит гаджет по размеру, цвету, характеристикам или нет. Это единичные случаи, но они бывают, поэтому мы всегда идём навстречу и меняем товар, если клиент обратился в течении 14 дней после покупки.

Не получу ли я гаджет, который вернул другой покупатель в течении 14 дней?

Скажем честно, такая вероятность есть, но она крайне мала. Возврат исправной техники происходит у нас крайне редко. 

В основном клиенты приходят к нам за конкретным товаром, с пониманием того, что именно им нужно. Бывают и клиенты, которые приходят, чтобы выбрать смартфон или другую технику, не зная, какой именно гаджет больше всего подойдёт под их критерии. Но и такие клиенты редко возвращают покупку, т.к. наши менеджеры стараются подобрать максимально подходящий гаджет под нужды клиента. И клиент уходит довольным)

Поэтому в общем процент возврата и обмена товара по желанию клиента у нас не превышает 1 процента. Соответственно вероятность, что он попадёт к Вам, очень мала. Также Вы можете при звонке менеджера для подтверждения заказа или в комментарии к заказу сообщить, чтобы для Вас зарезервировали смартфон, который не был у другого клиента на тест-драйве.

Но давайте подумаем, так ли страшно, если такой гаджет попадёт к Вам? У нас есть жесткие требования к возвращаемой технике: никаких царапин, сколов и следов эксплуатации. Идеальное состояние, полный комплект. Разумеется, принимается только полностью исправный гаджет. Бракованный товар просто так не меняется и в продажу не попадает.

То есть, мы можем принять технику только в том случае, если она полностью соответствует изначальному состоянию. После возврата, наши специалисты проводят дополнительную диагностику, чтобы исключить внутренние поломки.

Такой гаджет поступает в продажу ТОЛЬКО после полной проверки на работоспособность, чтобы исключить вероятность возникновения неисправности после продажи. 

Нам не нужно, чтобы клиенту попался неисправный аппарат, это может привести к тому, что у нашей команды может появиться плохая репутация. Кстати, многие магазины возвращают деньги или меняют технику на другую, только этого добиться от них очень сложно, т.к. они руководствуются законом, чтобы не возвращать деньги и не обменивать технику. Поэтому в других магазинах абсолютно такая же вероятность, что Вам продадут гаджет, который уже был продан и его принесли обратно.

Только мы говорим об этом честно.

Что насчёт восстановленных iPhone?

Что такое восстановленный iPhone? Если указано "как новый", "refurbished" или "rfb" - это смартфон, который был восстановлен на заводе. Такой телефон когда-то был у человека, но по каким-то причинам сдал его в Apple или другой магазин. Не всегда это неисправность, часто телефоны сдают по программе Trade-in, чтобы приобрести более новую модель. 

В отличие от б/у телефонов, эти смартфоны поступают на завод, где их проверяют, чистят и меняют детали, которые работают не как новые. Абсолютно во всех моделях Вы получите:

-новый экран (по какой-то причине его меняют всегда, даже если старый работает нормально)
-новое зарядное устройство
-новые наушники
-новый кабель
-новую коробку
-гарантию 1 год

На заводе проверяют работоспособность динамиков, микрофонов, аккумулятора, также проводят тесты процессора и оперативной памяти. Если показания отличаются от заводских, то деталь меняют на новую. 

То есть покупая восстановленный айфон, Вы получите практически новое устройство, которое ничем не будет отличаться от нового, купленного на 40% дороже. Вы не увидите на нём следов эксплуатации, коробка, наушники и зарядное устройство с кабелем будут новые. 

Покупая восстановленный iPhone, Вы в первую очередь очень сильно экономите, если Вам не хочется переплачивать за новый iPhone, а б/у - это не Ваш вариант, то восстановленный iPhone - это лучшее решение! 

Почему в других магазинах цена на "новые", а не "восстановленные" смартфоны Apple такая же, как у нас? А иногда и дешевле?

В некоторых других магазинах можно увидеть такие же цены, или дешевле на, якобы, новые смартфоны Apple. Просим Вас хорошо подумать, прежде, чем покупать там смартфон. Может конечно, там хороший магазин и условия, но не указано, что смартфоны восстановленные, Вас уже обманули. Ну или как любят говорить в маркетинге "Не договорили".

Потому что, если цена на смартфон Apple такая же как в нашем магазине или чуть дешевле или дороже, то это 100% восстановленный телефон. Особенно если смартфон "Без Touch ID". Будем реалистами, никто не будет продавать новый заводской телефон по цене, ниже чем в закупке. К сожалению такой магазин начинает знакомиться с Вами, начиная с обмана, что у них новые оригинальные телефоны.

Если всё же Вы планируете приобрести телефон в таком магазине, то спросите у менеджера: почему у них низкая цена, если телефон "новый"? Сколько действует гарантия на телефон? Почему на "новом" телефоне нет сканера отпечатков пальцев (Touch ID)?

Кстати, смартфон без сканера отпечатка пальцев (Touch ID) скорее всего собран неизвестно где и неизвестно кем. Сканер отпечатка пальцев перестаёт работать потому, что в смартфонах Apple информация об отпечатках зашифрована и её почти невозможно взломать, а сканер отпечатка пальцев привязан к материнской плате и процессору. Это сделано для того, чтобы нельзя было взять другую кнопку с Touch ID, поставить её и разблокировать смартфон. Поэтому, когда смартфон поступает на восстановление, если Touch ID не работает, то кнопку просто меняют. И она перестаёт работать.

Почему мы даём гарантию 1 год на восстановленные iPhone? А не меньше, как у других?

Может Вы замечали что если заказывать восстановленный iPhone в интернете, то они либо вообще без гарантии, либо с минимальной гарантией от 14 дней до 3 месяцев? Это происходит потому, что продавцы знают о том, что вероятность поломки их телефонов в течении первых месяцев эксплуатации, очень высока. Поэтому они себя обезопасили таким способом, давая небольшую гарантию.

Восстановленные iPhone, которые находятся в продаже в нашем магазине, проверены перед отправкой на заводе. Завод сам даёт годовую гарантию на эти смартфоны. Но руководство магазина решило, что если клиенты будут отправлять свои аппараты на завод, то это неудобно и долго. Поэтому гарантийное обслуживание производится в нашем сервисном центре "Ми Сервис", это намного удобнее, так как сервисный центр находится в Челябинске и работает быстро и качественно :)

Мы уверены в качестве наших телефонов, поэтому даём гарантию 1 год на все смартфоны (новые и восстановленные) и тест-драйв в течении 14 дней!

Что если смартфон сломается?

На всю нашу технику действует гарантия - 1 год. Если товар сломался в течении 14 дней, к сожалению, мы должны убедиться, что это заводской брак и он сломался не по Вашей вине. Поэтому нужно будет обратиться в сервисный центр, они выдадут заключение, что это заводской брак и мы Вам вернём деньги, либо обменяем товар на любой другой. Это не займёт много времени, тем более один из филиалов сервисного центра находится в нашем магазине :)

В сервисном центре диагностика не занимает более 3 дней, в особо сложных случаях или при очень высокой нагрузке бывает до 10 дней. Запчасти для смартфонов Xiaomi сервисный центр держит в "в запасе", поэтому не будет такого, что Вам скажут "запчасть закажем, через месяц приходите за телефоном". Тем более, 80% обращений связано со слетевшей прошивкой, которая исправляется быстро. Команда сервиса вежливо проконсультирует Вас по любым вопросам, связанным с гарантией. 

Конечно дальше озвучим очевидное утверждение, но всё же повторим. Гарантийная диагностика и гарантийный ремонт БЕСПЛАТНЫ. Вам не нужно платить, если у Вас произошёл гарантийный случай.

Если Вам нужен будет платный ремонт, например связанный с тем, что телефон был разбит, либо на него попала жидкость, обращайтесь в наш сервисный центр, но обязательно скажите, что Вы от магазина CellGadget, тогда Вам предоставят скидку 10% на ремонт :)

Контакты сервисного центра на пр.Ленина: 



Адрес: проспект Ленина, д. 29, цокольный этаж (со стороны пр. Ленина)

Номер телефона: +7 (351) 776 - 67 - 60

Режим работы: Каждый день (без выходных) с 10 до 19 часов

Контакты сервисного центра на ул. Каслинской:

Адрес: ул.Каслинская, д.19, отдельный вход со стороны ул. Каслинской

Номер телефона: +7 (351) 270 - 50 - 80

Режим работы: Каждый день (без выходных) с 10 до 20 часов