Команда нашего магазина CellGadget всегда прислушивается к мнению и пожеланию клиентов, мы всегда стараемся разобраться во всех неприятных ситуациях, связанных с гарантией. Во всех случаях мы полностью исполняем все свои гарантийные обязательства, наши условия гарантии лучше, чем у многих магазинов по всей России.

Содержание страницы:

Тест-драйв техники в течении 14 дней
Не получу ли я гаджет, который вернул другой покупатель?
Что если смартфон сломается?
Контакты сервисного центра

Возврат и обмен товара в течении 14 дней.

Только в нашем магазине Вы можете вернуть или обменять гаджет в течении 14 дней, если он Вам не понравился. Не важно, какой это товар. Чехол, стекло, смартфон, роутер или другая техника. Обратите внимание, что если это смартфон, то на нём должны присутствовать все заводские плёнки (на экране, на задней крышке смартфона), также не должно быть царапин, сколов и других признаков эксплуатации. Он должен быть в идеальном состоянии. Связано это с тем, что смартфоны без плёнки на экране или на задней крышке продаются у нас по "уценке". При возврате Вам нужно будет удалить все пароли, аккаунты и прочую личную информацию (не забывайте пароли, это важно).

Если Вы хотите обменять или вернуть другой товар, то условия такие же, как и для смартфонов - это полная комплектация, отсутствие повреждений и признаков эксплуатации, идеальное состояние.

Просим обратить внимание, что возврат денег, если техника исправна, осуществляется только при покупке картой, либо наличными. Если Вы покупали товар в кредит или в рассрочку, то мы можем произвести обмен товара на другой по такой же стоимости, либо с доплатой. Это не относится к товару, в котором был обнаружен брак, его возврат или обмен происходит при любом способе оплаты.

Почему мы говорим, что наши условия лучше? Потому что в основном магазины не возвращают деньги и не обменивают технику на новую, руководствуясь Постановлением Правительства РФ №924 п.6 от 10.11.2011 года, в котором указано, что технически сложные товары, в том числе смартфоны, умные часы и некоторая другая техника не подлежит возврату или обмену, если техника исправна.  А мы делаем возврат или меняем :)

Мы конечно понимаем, что не обязаны менять такой товар по просьбе покупателя, но часто наши клиенты берут смартфон или детские часы в подарок (себе или родственникам, друзьям). И не всегда сразу можно понять подходит гаджет по размеру, цвету, характеристикам или нет. Это единичные случаи, но они бывают, поэтому мы всегда идём навстречу и меняем товар, если клиент обратился в течении 14 дней после покупки.

Не получу ли я гаджет, который вернул другой покупатель в течении 14 дней?

Скажем честно, такая вероятность есть, но она крайне мала. Возврат исправной техники происходит у нас крайне редко. 

В основном клиенты приходят к нам за конкретным товаром, с пониманием того, что именно им нужно. Бывают и клиенты, которые приходят, чтобы выбрать смартфон или другую технику, не зная, какой именно гаджет больше всего подойдёт под их критерии. Но и такие клиенты редко возвращают покупку, т.к. наши менеджеры стараются подобрать максимально подходящий гаджет под нужды клиента. И клиент уходит довольным)

Поэтому в общем процент возврата и обмена товара по желанию клиента у нас не превышает 1 процента. Соответственно вероятность, что он попадёт к Вам, очень мала. Также Вы можете при звонке менеджера для подтверждения заказа или в комментарии к заказу сообщить, чтобы для Вас зарезервировали смартфон, который не был у другого клиента на тест-драйве.

Но давайте подумаем, так ли страшно, если такой гаджет попадёт к Вам? У нас есть жесткие требования к возвращаемой технике: никаких царапин, сколов и следов эксплуатации. Идеальное состояние, полный комплект. Разумеется, принимается только полностью исправный гаджет. Бракованный товар просто так не меняется и в продажу не попадает.

То есть, мы можем принять технику только в том случае, если она полностью соответствует изначальному состоянию. После возврата, наши специалисты проводят дополнительную диагностику, чтобы исключить внутренние поломки.

Такой гаджет поступает в продажу ТОЛЬКО после полной проверки на работоспособность, чтобы исключить вероятность возникновения неисправности после продажи. 

Нам не нужно, чтобы клиенту попался неисправный аппарат, это может привести к тому, что у нашей команды может появиться плохая репутация. Кстати, многие магазины возвращают деньги или меняют технику на другую, только этого добиться от них очень сложно, т.к. они руководствуются законом, чтобы не возвращать деньги и не обменивать технику. Поэтому в других магазинах абсолютно такая же вероятность, что Вам продадут гаджет, который уже был продан и его принесли обратно.

Только мы говорим об этом честно.

Что если смартфон сломается?

На всю нашу технику действует гарантия - 1 год. Если товар сломался в течении 14 дней, к сожалению, мы должны убедиться, что это заводской брак и он сломался не по Вашей вине. Поэтому нужно будет обратиться в сервисный центр, они выдадут заключение, что это заводской брак и мы Вам вернём деньги, либо обменяем товар на любой другой. Это не займёт много времени, тем более один из филиалов сервисного центра находится в нашем магазине :)

В сервисном центре диагностика не занимает более 24 часов, в особо сложных случаях или при очень высокой нагрузке бывает до 3 дней. Запчасти для смартфонов Xiaomi сервисный центр держит в "в запасе", поэтому не будет такого, что Вам скажут "запчасть закажем, через месяц приходите за телефоном". Тем более, 80% обращений связано со слетевшей прошивкой, которая исправляется быстро. Команда сервиса вежливо проконсультирует Вас по любым вопросам, связанным с гарантией. 

Конечно дальше озвучим очевидное утверждение, но всё же повторим. Гарантийная диагностика и гарантийный ремонт БЕСПЛАТНЫ. Вам не нужно платить, если у Вас произошёл гарантийный случай.

Контакты сервисного центра: 

Адрес: Свердловский проспект, 62

Номер телефона: +7 (351) 776 - 67 - 60

Режим работы: Каждый день (без выходных) с 10 до 19 часов