Облегченный способ определения рейтинга в танках. Как узнать свой КПД в World Of Tanks? Проверить стату в вот

В игре World of Tanks трудно переоценить значение рейтинговых индексов игроков. Им посвящены вкладки в самой игре и разные сторонние проекты. При расчете реальных показателей и КПД ключевую роль играет статистика игроков WoT. На ее основе работают различные моды и составляются рейтинговые таблицы.

Статистика на игровом сайте

В 2010 году началась эпидемия среди мужского . Белорусская студия Wargaming.net. выпустила новую онлайн-игру, посвященную танкам середины XX века. За семь лет она собрала больше 1,2 млн. игроков. С момента основания разработчики и сторонние сайты занимаются сбором различных данных. Благодаря этому каждому желающему доступна статистика игроков WoT.

Начинающие танкисты в процессе освоения правил игры практически не обращают внимания на рейтинг. А зря. Первое время им дает добиться определенных успехов. Однако вскоре они замечают, что рейтинг в статистике игроков WoT в бою недостаточен для комфортной игры.


Как не оказаться в числе аутсайдеров и где отображается ? Ее можно отслеживать на сайте во время игры или на сторонних ресурсах. На игровом портале есть два раздела:

  1. Рейтинги.
  2. Кланы.

Здесь можно сравнить статистику игроков WoT со своими показателями. Однако вначале нужно достичь определенных результатов, чтобы попасть в рейтинговый список. Раздел «Кланы» выглядит так:

Игроков WoT появляется после нажатия на соответствующую строчку:

Чтобы найти данные своего клана достаточно войти на сайт под своим именем. На главной странице есть раздел «Премиум магазин». В нем каждый желающий может купить аккаунт WoT (премиум). Он предоставляет участнику дополнительные преференции.

Сервис WOT-O-Matic позволяет отслеживать статистику отдельных игроков или кланов. Достаточно только в строку поиска ввести никнейм. После чего открывается статистика игроков WoT. Точно также программа раскрывает данные по кланам.

Показатели в процессе игры


При входе в игру и в перерыве между боями все действия происходят в ангаре. Он выглядит так:

На странице сосредоточено все управление игровым процессом, кроме фактического боя. Здесь также можно купить премиум-аккаунт World of Tanks. Пользователю достаточно нажать на значок «Купить премиум». Он находится справа от ника игрока.

Просмотр статистики игрока в WoT происходит на вкладках «Достижения», «Казарма» и «Исследования». Первая вкладка позволяет узнать:

  • сводку о проведенных боях за все время и значимых наградах;
  • список полученных наград и перечень ожидающих его в будущем;
  • игрока WoT;
  • рейтинги зала славы (показатели по случайным боям и технике в них).

Вкладка «Статистика ВОТ» частично повторяет данные «Сводки». Дополнительно она выводит общие средние параметры, результаты боя и личные рекорды, включая количество знаков классности «Мастер».

Нажав на клавишу «Инфографика», танкист может посмотреть на цветном графике количество проведенных боев на каждом танке с разделениями по странам. Во вкладке «Техника» содержится статистика игроков WoT по каждому танку. Здесь отображается :

  • количество проведенных боев;
  • число одержанных ;
  • средний опыт за бой;
  • класс экипажа.

Более подробная информация о каждой боевой единице отображается справа от списка при нажатии на название танка. Там же можно узнать статистику игроков WoT по танкам и рейтинги использования . Чтобы попасть в рейтинг нужно провести не менее 50 боев.

Дополнительная статистика игроков WoT доступна в казарме. Здесь совершается наем и увольнение экипажей, повышаются навыки танкистов посредством обучения и сосредоточены все сведения о личном составе.

На вкладке «Исследования» выведены ветки танков и САУ с ТТХ по принадлежности к государствам. Прежде чем приобрести какую-либо технику, ее необходимо изучить.

Статистика боя

Подробная статистика игроков WoT по каждому сражению высвечивается в ангаре. Она выглядит так:

Появившееся окно очень информативно. Здесь отображается:

  • личный результат;
  • командный показатель;
  • подробный отчет о действиях на танке, включая опыт, деньги и время.

Статистика игроков WoT доступна прямо на поле боя, если скачать мод XVM для World of Tanks 1.0.2.

Рейтинги в World of Tanks

Для сравнения статистики игроков WoT не только авторы игры, но и создатели сторонних ресурсов занимались разработкой всевозможных рейтингов. Основные:

  1. РЭ (EFF).

Все они используют статистику игроков WoT. WN8 не исключение. Его создали энтузиасты из Европы. Рейтинг в нем зависит от величины нанесенного противнику урона, набитых фрагов и количества обнаруженных танков врага. Окончательная оценка выставляется после сравнения WN8 игрока с другими участниками, использующими аналогичный класс техники.

  • урона за бой;
  • количества фагов за бой;
  • очков защиты базы за бой;
  • обнаружения противника;
  • очков захвата;
  • уровня танка.

Первые три являются решающими при определении рейтинга. Если скачать мод на статистику игроков WoT под названием XVM на бронесайте (modxvm.com), то станут доступны следующие показатели:

  • уровень боевой машины;
  • общее количество боев;
  • количество побед в %;
  • личный рейтинг эффективности (РЭ);
  • процент побед по конкретному танку.

Рейтинг XVM (Оленемер) после обновления 9.7 заменил xTE. Теперь возле танка дополнительно появилось двузначное число – рейтинг. Он оценивает, как геймер владеет определенной боевой машиной по сравнению с другими участниками.

РЭ определяется в XVM по цветам – от красного (600) до фиолетового (1800). Рейтинг WTR оценивает игроков только в случайных боях. Для конкретного танка эффективность рассчитывается по таким критериям:

  • нанесенный урон;
  • помощь в нанесении ущерба;
  • урон, заблокированный броней;
  • число уничтоженных танков;
  • выживаемость.

Сторонние ресурсы

Сегодня существует множество сайтов, на которых представлена расширенная статистика игроков WoT. Вот некоторые из них:

  • wot-news;
  • wblitz.net;
  • kttc.ru (КТТС);
  • wotsite.net;
  • wot-game.com

Wot-news.com – сайт, который используют разработчики игры для публикации новостей World of Tanks. Здесь также освещается динамика статистики игроков WoT, обзоры появившихся патчей, различные и видео материалы по танкам. Пользователи могут узнать самую различную информацию по истории танкостроения и применения бронированных монстров.

Пользуясь расширенной статистикой игроков, wot-news создал калькулятор рейтинга эффективности. Его обычно используют для расчета WN8.

Очередной ресурс считается сайтом неофициальной статистики игроков WoT. Wblitz.net предоставляет:

  • среднесайтовые показатели всех танков;
  • сравнение всех комплектаций танков по ТТХ;
  • сравнение базовых комплектаций всех танков;
  • рейтинги игроков за месяц и/или за все время;
  • статистику игроков за сессию WoT;
  • различные сервисы.

Сайт КТТС публикует статистику игроков WoT по ТОПам:

  • десять лучших по рейтингу WN8 (по 15000 боев);
  • десять лучших по танку (по 100 боям);
  • тысяча лучших игроков по различным рейтингам;
  • лучшие игроки за последние сессии;
  • лучшие игроки за месяц (10 и 1000);
  • лучшие 10 и 1000 кланов по WN8 (от 90 игроков);
  • информацию о различных событиях.

Портал wotsite.net занимается в основном модами для World of Tanks. Показ сессионной статистики игроков WoT mod имеет 11 вариантов самых популярных рейтингов. Сюда входит и WN8. Любой желающий может скачать в последней версии.

Каждый, кто следит за количеством побед и поражений за день/неделю, интересуется нанесенным уроном и очками захвата базы, может здесь посмотреть статистику игроков WoT. А также узнать о новых программах отслеживания достижений участников битв.

Сайт Wot-Game мало чем отличается от других ресурсов. На нем можно узнать новости игры, найти мод или почитать гайды от топовых игроков. Основное отличие – интересный калькулятор. Если ввести ник персонажа, то становится доступной статистика игроков WoT и их КПД.

В таблице видно чего стоит конкретный танкист:

На сайте Wargaming.net находится множество дополнительных . Кроме боев на танках, геймеры могут поучаствовать в воздушных баталиях или топить вражеские корабли в морских сражениях. Статистика собирается аналогичным способом. Анализ данных позволяет совершенствовать мастерство владения боевой техникой.

Любой человек, когда-либо игравший в компьютерную игру, знает, как важен рейтинг игрока в процессе игры и World of Tanks не стала здесь исключением.

Только игроки, зарегистрировавшиеся недавно, не знают, как узнать свой рейтинг

Рейтинг эффективности игрока WoT – или КПД (так его называют бывалые танкисты) очень нужная информация для любого интересующегося. Так, именно от коэффициента полезного действия зависит включение игрока в клан.

Как очень просто проверить КПД World of Tanks спросит каждый новичок мира танков. Тут достаточно взглянуть на цвет своего ника, выделяется несколько цветовых зон, а точнее 6 по количеству уровней рейтинга игроков.

Красный – самый опасный цвет и самые сложные игроки, соответственно. Основная масса таких игроков это новички, что ждать от таких индивидуумов, никому не известно. Многие из них быстро учатся и переходят в следующий уровень, а есть и такие для кого это постоянный диагноз. КПД у них от 0 до 629 баллов по шкале.

Оранжевый – от 630 до 859 баллов, такие игроки наслаждаются самим процессом боя. Их не интересуют цифры.

Желтый – от 860 до 1129 баллов — эти знают толк в игре, разбираются в орудиях, знают об основных баталиях на карте, дадут отпор устрашающему противнику, не моргнув глазом. Главное они подходят ко всему обдуманно и практически не сливаются, т.е. они точно надежные соратники.

Далее речь пойдет об асах WoT, остались еще три уровня

Зеленый – эти парни пекутся о своем КПД (они точно знают, как проверить КПД World of Tanks). У таких статистов рейтинг может быть от 1140 до 1459. Если в клане собрались три «зеленых», то они вполне могут переломить ход боя на свою сторону. Если у игрока такой цвет ника, то он может рассчитывать, что его возьмут в топовый клан.

Не надо думать, что этим все фиолетово, это самые опасные противники на поле брани и если перефразировать известную русскую военную поговорку, то можно сказать: «Плох тот красный, который не мечтает стать фиолетовым».

Понятно, что цветника дает лишь примерное представление о рейтинге.

Чтобы узнать точные цифры КПД и иметь представление, сколько еще трудиться до следующего уровня, то нужно зайти на сайт калькулятора рейтинга WoT.

Чтобы проверить КПД в компьютерной игре World of tanks, нужно быть зарегистрированным игроком и провести какое-то количество боев. В течение игры коэффициент полезного действия постоянно меняется в зависимости от ваших результатов на поле боя.

КПД отдельного игрока определяется по формуле рейтинга эффективности, которая учитывает средние показатели об общем числе боев и о ваших поражениях. Учитываются очки, заработанные на защите своей базы и захвате вражеских точек, а также средний уровень используемой техники и ваш процент побед. Рассчитывается КПД в онлайн-режиме на этом сайте. Для расчета потребуется ввести имя, под которым вы играете. Узнать свой ник можно таким образом: перейдите на сайт по ссылке , введите регистрационные данные – электронный адрес и пароль. В правом верхнем углу находим <Мои игровые профили>, выбираем опцию <Личный кабинет>.


Откроется окно, в котором высветятся используемые вами имена в игре. Запоминаем их. Теперь можно перейти по ссылке и с помощью онлайн-калькулятора рассчитать КПД:
  • Вводим имя игрока, нажимаем рассчитать.
  • Покажется информация о ваших личных данных и рассчитанный КПД.
Информация, которую рассчитает калькулятор, дает возможность определить уровень приобретенных навыков в процессе игры:
  • Если ваш рейтинг эффективности или КПД меньше 600 – это плохой показатель, до совершенства еще далеко.
  • Общее число от 600 до 900 – вы средний игрок.
  • Результаты лежат в пределах от 900 до 1500 – высший уровень, о таких игроках ходят легенды.
  • Число от 1500 до 1800 говорит о том, что вы – мастер, познавший все тонкости игры, такой КПД – достаточно редкое явление.
Существует много видов программ по подсчету КПД игрока в World of tanks: некоторые могут рассчитать не только рейтинг эффективности, но и количество побед, которых осталось достичь до следующего уровня. Причем расчет ведется с учетом вашего индивидуального стиля игры. Из разновидностей программ пользуются популярностью приложения, которые высчитывают в ходе игры ваш КПД и вместе с тем предоставляют информацию о противниках. С одной из таких программ-пользомеров можно ознакомиться по ссылке . Эти системы подсчета КПД еще называют <оленеметрами>: программа, которая позволит вам увидеть в цифрах, с кем вы ведете бой – новичком или опытным игроком. Многие геймеры успешно используют подобные утилиты для повышения своего рейтинга эффективности. Оленеметр показывает такие данные:
  • Показатели КПД участников игры в бою и при загрузке боя.
  • Количество боев.
  • Общее число побед.
  • Анализ возможных побед, учитывая все данные выше.

Также возможна настройка разных конфигураций: например, можно выставить процент побед только по конкретному танку. Эта программа очень гибкая к изменению выводимых на экран параметров, и каждый пользователь может легко и быстро настроить ее в соответствии со своими интересами.

Интерфейс игры полностью меняется при установке таких модификаций, и вы сможете постоянно видеть на экране мини-карту с нужными данными: например, лог полученного урона, другие маркеры над техникой, индикатор захвата базы (как скоро захватят базу и сколько захватчиков находится на ней), индикатор засвета танков на базе и многое другое.

Начало

Все началось с того, что мы с другом начали играть в WOT (2013г.), буквально через месяц другой, мы начали интересоваться своей игровой статистикой и искать ресурсы, которые бы нам помогли в этом.

Сначала пользовались одним, потом другим, третьим, но постоянно нас что то не устраивало. И в какой то момент, мы осознали, что ни один из этих ресурсов не может дать нам того, что нужно. И тогда было решено сделать свой.

Название даже придумывать не стали, нашли в закромах купленный заранее домен kttc.ru и решили пусть так и будет.

Что мы хотели от проекта?

Нам была нужна информация о том, как мы играли за последнюю игровую сессию. С отображением изменившихся показателей, их роста или падения.

Решили что будем показывать все существующие на тот момент игровые рейтинги и дополнять их по мере выхода новых.

Больше нам ничего не нужно было, делаем проект для себя.

Дизайн

С дизайном тоже не парились, сделали всё максимально просто, чтобы не отвлекаться на лишние детали.

Ну единственное, для самоудовлетворения, на скорую руку из какого то видео по танкам, был вырезан логотип и размещен. Нужно же было, как то удобно, переходить на главную страницу.

На главной была только одна фраза “Как только, так сразу.”

Сервер

Первый сервер, уже и не вспомнится, был самый дешевый, который смогли найти. Т.к. прогнозируемая посещаемость была: 1-2 посетителя в сутки, нагрузки сведены к минимуму. В будущее не смотрели, делалось на “и так сойдет”.

Поставили по стандарту: apache, php, mysql и завели.

В качестве framework’а, решили тоже долго не думать, взяли то, с чем работали на тот момент, а именно Zend Framework 1

Наработки

Благо WG предоставляло API и все нужные нам данные были.

Поковырялись, погоняли и сразу же выявили некоторые нюансы, например что если ты закроешь игру используя комбинацию Alt+F4, то новая информация по твоему аккаунту будет доступна в течении часа, а если выйдешь через игровое меню, то статистика появлялась сразу.

Что то еще, но уже и не вспомнишь.

Хранение информации

Было решено хранить максимально полный набор данных аккаунта пользователя. Весь информационный массив был разбит на некоторые смысловые блоки и разнесен по разным таблицам. У каждой таблицы есть свой архив, где хранятся предыдущие состояния.

Использование

На офф. форуме игры, создали пост с информацией о нашем проекте и начали ждать. В этом же разделе, уже были темы с другими популярными на тот момент ресурсами, и наша тема не пользовалась популярностью. Но время все меняет, потихоньку, помаленьку, начали появляться первые посетители, первые отзывы, первые ссылки на нас, ну и конечно негатив.

Что то, у кого то, не работало. Что то долго загружалось, что то работало но не так.

И в свободное время, мы начали вносить исправления и дорабатывать проект.

Пол года

К середине 2014 года, на сайт уже заходило в день по 3-4 тысячи уников, мы получали большое количество отзывов и хотелок.

Параллельно с этим, мы дорабатывали главную страницу, добавляли новые рейтинги, топ 1000 кланов/игроков, индикатор для игроков занимающихся подставными боями и прикрутили авторизацию через WG.

И вместе с этим, мы упирались в мощности нашего сервера.

Сайт периодически отваливался, то база зависнет, из за кучи не оптимизированных запросов, то апач обидится и уйдет в себя.

Из за этих падений и из-за того, что мы, естественно, не думали тогда о целостности данных, начались проблемы: криво отображалась статистика у некоторых игроков.

Начали искать причину всех бед и приняли несколько естественных, простейших шагов по оптимизации. (да именно так) участки кода связанные с транзакционностью.

Кэш, конечно кэш, как мы забыли про него. Раз два и готово.Базу малость отпустило, апач немного тоже.

Так же, решили, для уменьшения объема бд и для уменьшения времени загрузки страницы со статистикой, прикрутить “скукоживалку” для стат промежутков.

Скукоживака брала устаревшие игровые сессии, объединяла их в одну и пересчитывал игровые рейтинги для получившейся, новой, сессии.

Прикрутили Google AdSense, авось копеечка перепадет.

Месяц.

Или чуть дольше, нам удавалось справляться с растущими нагрузками, но хотелось больше мощностей, чтобы можно было развернуться. Пора было искать новый сервер и переносить проект.

Изучив цены на Российском рынке, мы поняли, что точно не потянем, пошли смотреть за бугор, кто то подсказал или где-то наткнулись на Hetzner, да отзывы были не ахти, жесткие диски сыпятся и подобное, но посмотрев на цены и на характеристики предлагаемого железа, взяли у них. И как показала практика - не зря.

Новый сервер.

Взяли мы, на сколько помню, 2 терабайта hdd в рейде, 16 гигов оперативной и самый простой процессор.

Сколько он стоил уже не помню, но начислений с AdSense впритык хватало на него.

Попросили хорошего товарища, который разбирается в настройке серверов, поставить все что нужно для нашего проекта. Поставили apache+nginx+mysql на ubuntu.

Развернули бэкапы, перекинули dns и все заработало.

Радости не было предела, мощностей за глаза, все крутится, все вертится.

Пол года на новом сервере.

К началу 2015, количество ежедневных уников, возросло до 10000, тысячи новых аккаунтов, десятки тысяч стат промежутков.

Сайт стал отваливаться…..

Долго не могли понять в чём причина. т.к. железо было хорошим, но после долгих танцев с бубном, выяснили, что было очень плохой идеей, хранить весь файловый кэш в 1 папке (получил кое кто потом по шее):

  • Нормализовали типы данных в таблицах. Убрали избыточность.
  • Переделали кэширование, добавили вложенность. Часть кэша перенесли в memcache.
  • Переписали все мэпперы, почти всё теперь на транзакциях, избавились от тонны лишнего кода.
  • Вместе с этим, отказались от Apache и поставили ради эксперимента nginx + php-fpm.

Сайт задышал полной грудью.

Стали добавлять новые сервисы: онлайн по серверам; информация о новых стат промежутках игроков в реальном времени; отзывы; и другое.

Конец 2015.

К концу года, навалилось много основной работы, наш энтузиазм поугас, критичных ошибок не было, сайт работал, и сам себя оплачивал, все устраивало.

Количество уникальных посетителей, возросло до 20000 в день.

Небольшой апгрейд сервера.

Из за возросшего количества посетителей, стало не хватать оперативной памяти, понятно что дыры, утечки и т.д.

Увеличили память до 32 гигов и все работало хорошо.

Устали

Провели конкурс на новый логотип.

Одним нашим хобби, сыт не будешь. Ушли в реал.

После НГ 2016.

Новогодние праздники у нас затянулись, примерно до февраля.

Зайдя как-то на сайт и загрузив новую статистику, мы увидели, что сильно долго все это происходит и что-то нужно менять.

КТТС v2

К февралю, посещаемость приблизилась к 25к уникам. База уже насчитывала около трех миллионов аккаунтов и около 500 миллионов записей суммарно по всем таблицам. Объем всего проекта возрос почти до одного терабайта с учетом кэша и бд. Не так много, но набралась критическая масса недовольства своим проектом. Все нужно переделать с нуля.

Сказано, сделано.

  • Оттюнили все служебные процессы, которые выполняются по крону.
  • Распараллелили различные служебные процессы. Теперь страница пользователя загружается сразу, а все процессы связанные с актуализацией данных происходит в фоне
  • Более-менее актуализировали шаблон сайта.
  • Перенесли часть функционала с php на js.
  • Оптимизировали кэш.
  • Добавили “скукоживание” стат промежутков по годам, месяцам, дням.
  • Переделали функционал, отвечающий за пересчет топ 1000 игроков/кланов.
  • Добавили интерфейс для мобильных устройств
  • Добавили новых сервисов.

Что бы еще сделать?

Статистика, танки. Танки, статистика. Танки, танки, танки...

А не добавить ли нам на кттс, еще какую нибудь игру?

Смотрим, выбираем, ищем API. И натыкаемся на API от Valve.

Как же мы сразу не подумали о Counter-Strike: Global Offensive.

Ковыряемся, пробуем, тестируем. Да получится.

Через пару недель выкатили тестовую версию на закрытый сервер, загрузили игроков, все работает, можно выкатывать в массы.

Грубо говоря, вот так, мы недавно запустили на основу, раздел по сбору игровой статистике CS:GO .

Спустя примерно пол года, данный раздел так и не получил особой популярности у игроков, может быть еще не узнали о нем, может быть потому что пользуются нашим сайтом только танкисты и игроки в CS не знают о нем.

Весна 2016

Пользователи начали просить добавить на сайт, раздел посвященный игре World of Tanks Blitz .

Т.к. основная структура не отличалась от настольной версии, то смогли выпустить сбор статистики по блицу уже через несколько дней.

Лето 2016 (редизайн)

За время существования сайта, а это уже 3 года, дизайн сайта особо не менялся, да он устраивает большинство наших пользователей, но честно сказать, он устарел. Ну и делался он нами, то есть иногда как могли, иногда как хотелось, а порой и так сойдет.

Для определения некоторых моментов, мы запустили голосование, в котором приняло участие порядка 3000 пользователей. Из которого много интересного вынесли для себя. Главное, что пользователи не любят значительных перемен.

Начали поиски дизайнера. Понятно дело, найти толкового дизайнера, будет стоить хороших денег. А где их взять?

Исходя из нашего дохода, мы решили что может выделять по 10000р в месяц, пока не рассчитаемся полностью за дизайн и начали искать.

Оказалось, что даже знакомые дизайнеры, с которыми много лет работаешь, не готовы браться за такой проект или за такую оплату. Но спустя месяц, мы нашли человека нам подходящего и в данный момент работаем с ним над КТТС v3.

Основное что хочется видеть в новом дизайне:

  • оставить минимализм но сделать информативнее
  • причесать все что можно (это как минимум отступы, цвета, шрифты)
  • на главной колонки заменить на квадраты и добавить серыми игры которые мы планируем добавить в будущем
  • что то сделать с меню, потому что в том виде в котором оно есть сейчас, оно ужасно
  • и конечно добавить современности

Как справится дизайнер с нашим сайтом, пока не знаем, надеюсь что хорошо. Я думаю это будет тема для следующего поста.

Основным показателем навыка игры геймера является КПД. Во многих играх это соотношение его убийств и помощи в убийствах к смертям и высчитывается по формуле (K+A)/D. В мире танков дела обстоят несколько иначе. Чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks можно воспользоваться калькулятором эффективности, которых в сети предостаточно. Формально — это совокупность данных, которые показывают эффективность игрока в бою, этим способом оценивают игрока, перед тем как принять его в клан. Это является отличной альтернативой простому показателю побед, т.к. некоторые игры сливаются не по вине игрока, а просто из-за криворукости команды.

В мире танков существует 2 разновидности КПД

Боевая. Показывается в бою.

Ангарная. Сравнивает статистику игрока со средними показателями в мире. Это работает для отдельного танка, не затрагивая общих показателей аккаунта.

Для того чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks, который попал в команду, достаточно взглянуть на цвет никнейма игрока

Красный – это игроки, которые находятся на дне игровой иерархии. Не умеющие играть новички и просто криворукие танкисты. Общая статистика на аккаунте находится до 48%, а КПД 0-629.

Оранжевый – игроки обычно имеют представление об основах игры и бывают более-менее полезными для своей команды. Чаще всего попадают под критику из-за неправильных решений на поле боя, например, слившись по своей глупости. Топовый отдел Мира Танков характеризуют их так: «выехал, стрельнул разок-другой, слился, выбрал другой танк и поехал в следующий бой». Процент побед таких игроков равен 47-48%, а КПД 630-859.

Желтый — геймеры, которые уже имеют представление о различных аспектах игры и могут закончить бой с приличными показателями статистики. Игроки этой категории представляют основную массу игры. Процент побед равен от 49-51%, а КПД от 860-1139.

После желторотых обычно идут игроки, для которых КПД имеет значение и они стараются поддерживать его на достойном уровне.

Зеленый – игроки, которые достаточно хорошо чувствуют себя в бою и показывают хорошую статистику из боя в бой. Любой уважающий себя клан не возьмет к себе игроков ниже «зеленых». Порой взвод из 3 таких игроков способны перевернуть весь ход боя и выиграть, благодаря кооперированию и правильным решениям во время критичных ситуаций. Процент побед 52-56%, а КПД 1140-1459.

Бирюзовый – практически элита в мире танков. Один такой игрок способен вырвать победу зубами. Навыки игры у них в крови, а танк давно стал родным домом. Процент побед 57-64%, а КПД 1460-1734.

Фиолетовый – вершина иерархии. Самые опасные противники, которых можно увидеть в бою. В большинстве своем это люди, которые отточили навыки игры, а потом создали новый аккаунт, чтобы с чистого листа подняться на самый верх. Бывают и те, кто своими силами смог улучшить характеристики и стать практически непобедимым.

Они способны адаптироваться к любой ситуации, которая может произойти на поле боя. Очень часто эти игроки играют на той технике, за рулем которой можно творить невероятные вещи. Процент побед 65%+, а КПД 1735+.

Этой информации вполне достаточно, чтобы понять каких игроков можно встретить на виртуальном поле боя и приготовиться к противостоянию.

Похожие статьи