Прокачка профессий wow 3.3 5. Гайд WoW: Battle for Azeroth — лучшие профессии для заработка голды и прокачки

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.

В игре существует много профессий. Все профессии важны, все профессии нужны. Но некоторые профессии больше подходят для определенных специализаций, другие же нейтральные, а третьи вообще бесполезные. Некоторые профессии лучше всего выбирать для определенных рас, у которых есть к ним бонус – список , .

Виды профессий в игре

В игре профессии делятся на:

  • Основные
  • Вспомогательные

Главные различия между основным и вспомогательными профессиями:

  • Основных профессий у вашего персонажа могут быть только 2, а вспомогательные – все которые есть в игре.
  • Основные профессии дают бонусы к характеристикам вашего персонажа, а вспомогательные ничего такого не дают.
  • Основные профессии вы всегда можете «скинуть» (отказаться от них), взяв в замен другие.

Основные профессии делятся на:

  • Ремесленные – профессии, благодаря которым вы будете создавать предметы, вещи, зелья (алхимия) в игре.
  • Собирательные – профессии связанные с собиранием ресурсов в игре, необходимых для некоторых профессий.

В скобках указан игровой сленг, как эти профессии называют игроки в игре.

К ремесленным профессиям относятся:

  • (химия)
  • (чантинг)
  • (портняжка)
  • (инжа)
  • (кожевничество, кожа)
  • (юва)
  • (начерталка)

К собирательным профессиям относятся:

  • (херба)
  • (рудокопство / мининг)

Вспомогательные профессии:

Каждая из профессий даёт определенные бонусы к характеристикам в игре, по-этому нужно внимательно выбирать её для своей специализации, хотя бонус и не значителен, но все же. Некоторые профессии даже не желательно брать определенным классам — их бонусы не принесут никакой пользы.

Любую выученную основную профессию можно забыть — отказаться от профессии. Для этого нужно кликнуть на перечерченный красный круг, возле профессии в окне способностей и заклинаний на вкладке Профессии

Данная статья посвящена общему ознакомлению игроков с профессиями в ВоВ, по-этому полный обзор писать нет смысла – получится очень много информации, которая больше «запутает» игрока, чем «укажет» ему на путь.

Дам общие советы по выбору профессии:

  • Выбирайте ту, которая вам нравится больше всего, да среди профессий существуют бонусы – но они не существенны! Так что большого прироста характеристик не дадут.
  • Собирательные профессии хороши во время качания персонажа, за каждый собранный ресурс вы будете получать дополнительный опыт, но для основного персонажа или тем, которым вы рейдите они не подходят. Так что собирательные профессии лучше всего брать твинкам (дополнительным персонажам).
  • О заработке денег на собирательных и ремесленных профессиях я выражусь метафорой – пусть собирательные профессии будут хлебом, а ремесленные – машинами. Разница между ними как продавать хлеб или машины – хлеб чаще покупают, он приносит стабильную прибыль, хоть и не большую. А машины – покупают реже, они приносят больше прибыли, хотя и не так стабильно и очень выгодно их продавать когда они новые. Как вы понимаете «новые машины» — это новые предметы, которые становятся доступны в начале аддона, цена на них тогда самая высокая и спрос, а вот под конец их создание, иногда, даже не окупает себя.

Надеюсь эта статья немного поможет нубикам в освоении мира Варкарафта.

Более подробные статьи по каждой профессии отдельно будут опубликованы позже.

P.S. Спасибо, Сэтжар (с ЧШ) за помощь в написании статьи.

Дополнение Mists of Pandaria традиционно повлекло обновление бонусов от профессий - теперь все они дают прибавку в 320 единиц к одной из первичных характеристик персонажа либо 480 единиц выносливости или вторичных характеристик. Кроме того, крафтовые профессии позволяют изготавливать эпические предметы, для большинства из которых теперь нужен боп-реагент "Дух гармонии ".

Алхимия

Алхимия увеличивает бонус от настоев на 320 силы/ловкости/интеллекта или 480 выносливости. Специальный бесконечный алхимический настой позволит получить эти характеристики без стандартных фласок, например - на арене. Также очень выгодным для рейдеров является удвоенное время действия настоев.

Инженерное дело

Основной бонус от Инженерного дела - улучшение для перчаток, которое раз в минуту повышает на 10 секунд силу, ловкость или интеллект на 1920, что соответствует 320 единицам одной из характеристик, но дает больший прирост урона при совмещении с какими-то повышающими урон кулдаунами. Крафт эпической инженерной шапки 476 уровня поможет быстрее одеться недавно докачавшимся персонажам. Кроме того, в инженерии много "фановых" вещей: телепорты, возможность ставить почту, ремонтного робота, а теперь - и "автодаритель ", который раз в день дает любому поговорившему с ним игроку подарок.

Кожевничество

С Кожевничеством можно наложить на наручи энчант на 500 силы, ловкости или интеллекта (на 320 больше "стандартного" энчанта) либо на 750 выносливости (что прибавит 450 выносливости). Также кожевенники могут делать лично для себя дешевые заплатки на штаны.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет сделать 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни - по 240 выносливости, 160 первичных характеристик или 320 вторичных.

Наложение чар

Наложение чар дает возможность делать энчанты на оба кольца - по 160 любых первичных характеристик или выносливости на каждое (240 выносливости с патчем 5.1).

Начертание

В Начертании есть энчанты на плечи, которые на 320 единиц основной характеристики (450 выносливости) лучше стандартных.

Портняжное дело

Бонус от Портняжного дела работает несколько иначе - это энчант для плаща, который периодически на 15 секунд увеличивает интеллект на 2000, дух на 3000 или силу атаки на 4000. Для кастеров он примерно сопоставим с другими профессиями, но немного рандомен, поскольку может срабатывать не сразу после завершения внутреннего кулдауна.

Ювелирное дело

Бонус от Ювелирного дела в MoP стал абсолютно равным бонусам от других профессий - его дают два ювелирных камня по 320 ловкости, силы и интеллекта (на 160 больше стандартного за каждый камень) или по 480 выносливости (с общей прибавкой от двух камней 480 выносливости).

Горное дело

Бонус Горного дела остался интересным в основном для танков - 480 выносливости повысят максимальный уровень здоровья, но никак не поднимут урон или исцеление.

Травничество

Травничество позволяет раз в две минуты использовать заклинание Кровь земли, которое увеличивает рейтинг скорости на 2880 на 20 секунд. Эта способность аналогична постоянным 480 единицам скорости, и для большинства классов она менее полезна, чем первичные характеристики от крафтовых профессий.

Снятие шкур

Снятие шкур на 90 уровне дает 480 рейтинга критического урона. Этот бонус хуже, чем сила, ловкость, интеллект или выносливость от других профессий.

Вторичные профессии

Вторичные профессии с выходом Mists of Pandaria изменились не слишком, но стали намного важнее и привлекательнее для большинства игроков.

Кулинария

Кулинария внезапно стала куда более дорогой и сложной в прокачке , чем большинство крафтовых профессий. Теперь в ней есть целых 6 разных путей, все из которых прокачиваются отдельно и позволяют готовить еду с одной из главных характеристик - силой , ловкостью , интеллектом , выносливость_ю или _духом . Ингредиенты для блюд теперь включают не только привычные мясо и рыбу, но и овощи, которые можно вырастить на своей собственной ферме или купить за новые кулинарные марки. Особенно интересна кулинария обжорам-пандаренам - ведь они получают от еды не только удовольствие, но и удвоенные характеристики благодаря своему расовому бонусу.

Рыбалка

Рыбалка поможет не только добыть составляющие разных блюд, но и заработать разные достижения. Больше того, теперь есть целая фракция рыболовов во главе с легендарным Натом Пэглом . Репутацию с ними можно получить, выполняя разные ежедневные задания, а вот личная репутация с Натом дается только за очень редких квестовых рыб. Неслучайно превознесение с величайшим рыболовом Азерота является одним из добавленных в MoP великих подвигов.

Археология

Если уж говорить о достижениях - то тут фору всем профессиям точно даст Археология . Чтобы выполнить все новые археологические ачивки - придется немало покопаться в земле. Впрочем, это принесет и очевидную пользу - в ходе раскопок вы сможете отрыть некоторые редкие предметы 463 уровня.

Первая помощь

Первая помощь качается очень просто - вам понадобится всего несколько стаков очень дешевой ткани. При этом лечение бинтами в MoP стало куда эффективнее, чем в Катаклизме - за 8 секунд вы сможете восстановить больше половины своего здоровья.

Заказ прокачки профессий

Если у Вас нет желания тратить свое свободное время на прокачку собирательной или крафтовой профессии, то наши специалисты помогут Вам

Одним из важнейших составляющих элементов геймплея WOW являются профессии. В игре World of Warcraft именно на них базируется вся игровая экономика. Геймеры имеют возможность зарабатывать золото — главную игровую валюту — исключительно при помощи профессий. Вы должны заниматься каким-либо ремеслом, если желаете активно участвовать в рейдах и приобретать на аукционах уникальные предметы. Есть один момент, о котором нужно знать: если вы хотите отказаться от своей профессии, то можете сразу начинать изучать другую, но при этом пропадают набранные вами навыки и уровень ремесла, от которого вы решили отказаться. В WOW вы можете постичь множество ремесел, которые делятся на добывающие и производящие.

Добывающие ремесла в wow

Добывающие профессии достаточно утомительны, зато их несложно прокачивать. Добывающими являются следующие ремесла:

Травничество — вы бороздите просторы игры и ищете необходимые травы, которые можно использовать в иных ремеслах или продавать на аукционах.

Горное дело — вы занимаетесь поиском руды в разных локациях. Из обнаруженных ископаемых можно впоследствии делать слитки и использовать их в прочих профессиях. Горное дело повышает уровень выносливости персонажа.

Снятие шкур — вы снимаете шкуры и чешую с монстров. Данное ремесло повышает рейтинг критического эффекта.

Производящие профессии

Производящими в игре являются такие профессии:

Алхимия — одно из самых интересных ремесел в игре, поскольку оно позволяет изготавливать уникальные настойки и зелья, с помощью которых можно исцеляться, входить в инвиз и так далее. Это ремесло воздействует пассивно, повышая силу зелий персонажа.

Кузнечное дело — с помощью главных инструментов кузнеца, наковальни и молота, вы сможете изготавливать кольчугу, различные доспехи, прочие уникальные предметы.

Наложение чар — если вы выбрали это ремесло, то сможете разбирать магические предметы на составляющие части, чтобы затем из них получить волшебную пыль. Эта пыль используется для оружия, доспехов и другого обмундирования и улучшает их характеристики. Наложение чар является популярной профессией, однако для нее потребуются значительные вложения, которые, впрочем, окупятся с лихвой, как только вы освоите ремесло.

Инженерное дело — также очень интересная профессия. Инженеры имеют не только уникальные способности, но и питомцев и транспортные средства, упрощающие процесс игры.

Начертание — вы сможете создавать особые символы, оказывающие на вашего героя определенное воздействие.

Ювелирное дело — профессия, которая после ее полного освоения позволит вам делать из драгоценных камней амулеты и разные украшения, которые защитят вашего героя и повысят его характеристики.

Кожевничество — вы сможете создавать из шкур, солей и ниток нужные предметы, например такие, как сумки, броня с кожаными накладками, барабаны и прочие. Эта профессия полезная для друидов и разбойников.

Портяжное дело — если вы любите сражаться в дальнем бою и носить облегченное обмундирование, то это ремесло для вас. Овладев им, вы сможете сшить для себя броню из ткани и сумки.

Похожие статьи